ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.09.2006
Один из самых известных отечественных брэндов – зубная паста "Новый Жемчуг" – сегодня активно занимает ведущие позиции в своем сегменте рынка. Безусловно, это происходит благодаря достойному качеству продукции, а также пристальному вниманию производителя к своему потребителю. В связи с этим уже пятый год в крупных регионах России реализуется "Стоматологическая программа Новый Жемчуг".

Партнером ОАО "Невская Косметика" по реализации программы на территории Северо-Западного и частично Центрального региона уже в течение трех лет выступает агентство GLOBAL Point.

В период май-июль 2006 года была проведена первая "волна" программы, которая охватила такие города России, как: Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск, Тула, Тверь, Смоленск, Брянск. В программе приняло участие более 600 клиник с общим количеством стоматологов более 8000 человек.

Описание программы

Программу условно можно разделить на два основных этапа. На первом этапе в стоматологических клиниках был проведен курс лекций под названием "Все о зубных пастах". Часть лекций была посвящена зубным пастам, предназначенным для детей, и зубным пастам, предназначенным для лиц с ортопедическими и ортодонтическими конструкциями в полости рта. Другая часть - информировала об ассортименте зубных паст "Новый Жемчуг", а также предоставляла рекомендации доктора Зубова. Также всем присутствующим на лекции стоматологам вручались памятные подарки: образцы зубных паст, журналы, талоны для пациентов, информационные брошюры.

На втором этапе осуществлялась почтовая рассылка региональным стоматологам, где стоматологическая программа проходит дистанционно.

Цель программы:

Повысить лояльность стоматологов к брэнду "Новый жемчуг", максимально информировать специалистов о преимуществах продукции, чтобы они, в свою очередь, имели возможность давать профессиональные рекомендации своим пациентам.

По итогам прошедшей программы:

Данная программа проходит уже пятый год подряд, три из которых реализовало агентство GLOBAL Point, и каждый раз мы убеждаемся в том, что большая часть стоматологов доверяет брэнду "Новый Жемчуг", рекомендуя его своим пациентам, что, в результате, повышает популярность данной продукции.

Нам также приятно отметить факт позитивных отзывов о данной программе – регулярно осуществляется обратная связь c участниками программы, которые делятся своими впечатлениями и запрашивают дополнительную информацию. С каждым новым этапом проведения программы мы получаем все больше и больше заявок от стоматологических клиник, желающих стать участниками программы.

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!