ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.09.2006
Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» реализует новую федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж пива «Очаково» и кваса «Очаковский». Общий бюджет кампании – $ 1 миллион.

«Большая бутылка для большой страны» - рекламная кампания, направленная на привлечение внимания потребителей к новой емкости пива «Очаково» – 2.5 литра. Кампания включает в себя общефедеральную трансляцию рекламных роликов в эфирах телевизионных каналов НТВ, ТНТ, ТВ3, а также на радиостанции «Ретро FM». В Москве реклама будет усилена за счет размещения информационных стикеров в метрополитене, а также наружными средствами: суперсайтами, расположенными на наиболее крупных транспортных развязках и магистралях столицы, и брэндированными в общей стилистике кампании маршрутными такси. Разработка и продакшн - рекламное агентство «Ателье Вентура».

Рекламная кампания с концептуальным слоганом «Все начинается с кваса» призвана поддержать продажи кваса «Очаковский». С 20 августа на телеканалах НТВ, ТНТ и ТВ3 стартовала месячная трансляция 15-секундного ролика, который отражает общую концепцию кампании. Ролик разработан агентством Nemo Group Promotion, размещение осуществляет рекламное агентство «Ателье Вентура». В сентябре и октябре в центральных печатных изданиях пройдет ряд публикаций о качественных характеристиках кваса «Очаковский». Кроме того, кампания будет усилена промо- и трейд-маркетинговыми мероприятиями в розничных точках Москвы и Подмосковья.

«По итогам первого полугодия 2006 года продажи напитков, выпускаемых компанией «Очаково», выросли на 1.4%, - рассказывает Алексей Фролов, директор по маркетингу компании «Очаково». - Для того чтобы сохранить позитивную тенденцию и нивелировать сезонный спад продаж, с августа мы значительно усилили рекламную поддержку ключевых брэндов и позиций компании».

Источник: www.sf-online.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!