ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.09.2006
В магазинах сети "Техносила" стартовала сервисная акция "Мы всегда к покупателю лицом". Этой акцией сеть электроники и бытовой техники начинает внедрение программ дополнительного сервиса.

Цель акции - создать для покупателей сети наиболее комфортные условия совершения покупок. Перед акцией торговый и сервисный персонал магазинов прошел тренинг, посвященный внимательному общению с покупателями и умению работать с вопросами-ответами и возражениями.

Одним из визуальных средств проводимой акции "Мы всегда к покупателю лицом" стал бейдж с фотографией и именем на задней стороне жилетки продавца.

В трех гипермаркетах сети "Техносила" акция проходит уже месяц. За это время продажи в магазинах выросли на 15-17%. Также в этих магазинах был проведен опрос покупателей, результаты которого говорят, что акция добилась своей цели: покупатели заметили внимательное общение продавцов, а благодаря бейджу на спине стало проще обратиться к продавцу.

"Менталитет российского покупателя отличается тем, что ему надо много внимания. Нашему покупателю надо дать возможность задать все интересующие его вопросы, а продавцу-консультанту ответь на них с должным вниманием и терпением. Поэтому мы решили запустить сервисную акцию нашей сети "Мы всегда к покупателю лицом". Могу сказать, что первыми результатами акции мы очень довольны",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".



Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!