| |
|
15.09.2006
Разные способы оценки брендов предлагают множество исследовательских компаний. Но
даже самые популярные сейчас метод неточны. Ключевой вопрос — как найти самый
объективный подход к оценке бренда — повисает в пустоте. Пока это невозможно. Это
все равно, что попытаться определить стоимость улыбки Моны Лизы и сказать, что она
стоит больше, чем, скажем, Рождество.
Измерения, безусловно, необходимы для того, чтобы понять, что происходит с брендом,
насколько сильны его позиции. Консалтинговое агентство PRavilo предлагает простую и
лаконичную альтернативу исследованиям стоимости бренда. Это короткий тест. PRavilo
признается, что тест несовершенен, он не позволяет поставить диагноз бренду, но
достаточен для того, чтобы понять, что с ним что-то не так.
Пройти тест и узнать результаты оценки вашего бренда можно здесь
http://www.pravilo.com/tests/testing.php?t=001
| |
|
| |
|