ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.09.2006
Еще одна российская розничная компания в скором времени может стать публичной. Совет директоров группы компаний «Виктория», управляющей розничными сетями «Квартал», «Дешево» и «Виктория», одобрил ряд сделок по объединению активов. По мнению аналитиков, это один из первых шагов к IPO, которое может состояться в 2008 году.

Процесс консолидации активов начнется с компаний ООО «Виктория-Балтия» и ООО «Калининградрозторг» (операторы сетей «Виктория», «Квартал» и «Дешево»). Вслед за этим, по словам PR-менеджера «Виктории» Лилии Солтановой, пройдет присоединение компаний, управляющих централизованными закупками товаров и владеющих недвижимостью. ОАО «ГК „Виктория“ станет единоличным исполнительным органом всех дочерних компаний.

Предстоящее IPO в «Виктории» не комментируют. Однако аналитики неоднократно слышали об этих планах. По информации аналитика «Антанты Капитал» Юлии Кнунянц, «Виктория» планировала провести IPO в 2008 году. «Сейчас компания консолидирует активы. Это естественный процесс. Далее компания, скорее всего, будет приводить в порядок всю финансовую документацию. А затем уже последует IPO», — добавила она.

По мнению аналитиков ФК «УРАЛСИБ» и МДМ-Банка, «Виктория» имеет шансы разместиться успешно. «Компания развивает деятельность сразу в нескольких форматах — супермаркет, магазин у дома, дискаунтер, концентрируя деятельность в наиболее платежеспособных регионах, таких как Москва и Московская область, Санкт-Петербург», — пояснил РБК daily свою позицию аналитик ФК «УРАЛСИБ» Андрей Никитин.

«Говорить об успешности IPO „Виктории“ пока рано. И тем не менее скорее всего мультипликаторы будут достаточно высокими. Рынок должен оценить эту компанию высоко, что связано с достаточно быстрыми темпами развития. Предполагаю, что они будут размещаться в интервале от 1 млрд долл. до 1,5 млрд долл.», — добавил аналитик МДМ-Банка Тигран Оганесян.

По данным г-на Никитина, ежегодный рост выручки «Виктории» в 2001—2005 годах составлял 60—80% в год. В прошлом году оборот компании составил 605 млн долл., а рентабельность EBITDA оценивается в 6—7%, что сопоставимо с другими российскими ритейлерами такого размера. «По нашим оценкам, рынок может оценить «Викторию» в 750—850 млн долл.», — считает г-н Никитин. В свою очередь, г-жа Кнунянц оценила «Викторию» не так высоко: 650 млн долл.

В ближайшее время провести IPO также планируют «Копейка» и «Дикси». Кроме того, по неподтвержденной информации, в 2007 году первичное размещение акций проведет крупный питерский ритейлер «Лента». Говоря о предстоящих размещениях, аналитики отмечают, что для каждой российской розничной компании с оборотом более 350 млн долл. IPO — один из лучших способов получить деньги на развитие.

Источник: www.adme.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!