| |
|
15.09.2006
Агентство интегрированных маркетинговых сервисов Marketing Drive, входящее в Media Arts Group, организовало промо-акцию, приуроченную к концерту Мадонны в Лужниках 12 сентября 2006 года.
Акция была разработана по заказу радио «Европа Плюс», официального медиапартнера концерта. Всем гостям, пришедшим на концерт 12 сентября, промо-персонал агентства вручал лифлеты в виде силуэта Мадонны с призывом «Встретимся после концерта на 106.2 FM».
По словам директора по развитию Marketing Drive Елены Базякиной, «сложность проекта состояла в том, что провести акцию по раздаче лифлетов было разрешено только в день концерта, о чем медиапартнеру, так же как и агентству, было сообщено буквально за несколько дней до шоу поп-дивы».
Источник: "Секрет Фирмы"
| |
|
| |
|