ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.09.2006
Агентство интегрированных маркетинговых сервисов Marketing Drive, входящее в Media Arts Group, организовало промо-акцию, приуроченную к концерту Мадонны в Лужниках 12 сентября 2006 года.

Акция была разработана по заказу радио «Европа Плюс», официального медиапартнера концерта. Всем гостям, пришедшим на концерт 12 сентября, промо-персонал агентства вручал лифлеты в виде силуэта Мадонны с призывом «Встретимся после концерта на 106.2 FM».

По словам директора по развитию Marketing Drive Елены Базякиной, «сложность проекта состояла в том, что провести акцию по раздаче лифлетов было разрешено только в день концерта, о чем медиапартнеру, так же как и агентству, было сообщено буквально за несколько дней до шоу поп-дивы».

Источник: "Секрет Фирмы"



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!