ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.09.2006
Проект «Мужчины без комплексов, майонез без искусственных добавок» был реализован Агентством Marketing Communications по заказу компании «ЭФКО» для запуска нового продукта – майонеза «Слобода Провансаль Классический». Кампания, прошедшая в Саратове и Нижнем Новгороде, включала комплекс маркетинговых мероприятий, в том числе промо-акции, PR-поддержку, events. Эта работа Агентства ранее уже заняла второе место в номинации «Лучшая кампания по повышению объема продаж» украинского BTL–конкурса «PROпеллер-2006». Наличие национальной или региональной награды является обязательным условием участия в DIAMOND AWARDS.

На конкурс было подано почти 100 заявок из 12 стран. Проекты в области рекламы, promotion, PR, прямого, событийного и интернет-маркетинга соревновались в различных номинациях: от кампаний в сфере благотворительности до «вирусного» и мультикультурного маркетинга. Лауреаты конкурса – 20 проектов от 18 агентств из 7 стран – получат хрустальные статуэтки в форме бриллианта, а лучший проект года – денежный приз. Единственным победителем из России стало Агентство Marketing Communications, завоевавшее награду в номинации «Лучшая кампания в области маркетинга лояльности».

Международное жюри DIAMOND AWARDS состояло из признанных профессионалов маркетинга: представителей клиентов (Kraft Foods Global, Inc., США; Yahoo! Buzz Marketing, США; CNN, США; Chevrolet, Шанхай GM, КНР; агентство по региональному развитию Юго-Запада Англии, Великобритания; Santander Banespa Bank, Бразилия), агентств (Margeotes Fertitta Powell, США; Cathy Morley Foster, Fleishman-Hillard, США; The GEM Group, США; Smash BTL, Аргентина; McCann Erickson, Гонконг и КНР; Target-Market, Израиль; Averill Marketing, Чили; B.line Promotion Marketing Agency, Чили), а также СМИ и отраслевых ассоциаций (Content for In-Store Marketing Institute, США; BTL Journal Magazine, Россия; AMPRO, Чили; CAMPRO, Аргентина; The Global Marketer, США).

Конкурс DIAMOND AWARDS проводит The Global Marketer – интернет-журнал и архив успешных маркетинговых кампаний. «Цель конкурса проста: искать, выявлять и отмечать так называемые «лучшие примеры» – стратегии, благодаря которым достигаются цели кампаний и измеримые результаты», – говорит Эми Смит Хьюз, редактор и основательница The Global Marketer.

Чествование агентств-лауреатов и их клиентов состоится на торжественном приеме в начале ноября. Тогда же будет объявлен абсолютный победитель из числа 20 лидеров в разных номинациях.

Источник: cbrand.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!