ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.09.2006
Центральное событие фестиваля – ежегодный конкурс, на котором жюри, состоящее из признанных мэтров с мировым именем, выбирает лучшие из порядка 2000 работ российских и иностранных участников. В программе представлены уже ставшие традиционными конкурсы: "Телевизионная и кинореклама", "Печатная и наружная реклама", "Этикетка и упаковка", "Интернет", "Радиореклама", "Конкурс имени Юрия Заполя". ММФР за дни работы собирает более четырех тысяч специалистов по рекламе со всей страны.

Для участников и гостей фестиваля планируется обширная научная программа – семинары, презентации фестивалей разных стран (The Cresta Awards, Clio Awards, Golden Award Of Montreux, London International Awards, Mobius Awards), мастер-классы и шоу-показы рекламных видеороликов.

Помимо ежегодной экспозиции конкурсных работ гости нынешнего, уже 16-го по счету фестиваля смогут посетить и специальную выставку рекламного креатива, где лучшие агентства представят себя и свои достижения на стендах, оформленных по последнему слову дизайна, продемонстрируют самые интересные, смелые креативные решения, покажут направления развития рекламной индустрии в ближайшие годы. Цель выставки созвучна целям фестиваля – показать, какой должна быть реклама. Поэтому главный лозунг участников – максимум оригинальности, смелости и чувства юмора.

В эти дни откроет свои двери "Ярмарка талантов". На стенде фестиваля будут работать профессиональные специалисты HR, которые помогут молодым и талантливым людям, только начинающим свою карьеру в рекламном бизнесе, передать информацию о себе крупнейшим рекламным агентствам. По итогам работы ярмарки будет сформирована и предоставлена всем партнерам и спонсорам фестиваля база данных молодых талантов.

Несмотря на свою деловую направленность и насыщенную научную программу, фестиваль – это три дня праздника, включающего в себя массу любопытных мероприятий. Увидеть их собственными глазами приезжают тысячи гостей из различных регионов и стран. В числе гостей и участников фестиваля – ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели, представители Торгово-промышленной палаты и другие общественно и политически значимые фигуры.

Подробнее о программе фестиваля и условиях участия можно узнать на сайте ММФP

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!