| |
|
18.09.2006
Центральное событие фестиваля – ежегодный конкурс, на котором жюри, состоящее из признанных мэтров с мировым именем, выбирает лучшие из порядка 2000 работ российских и иностранных участников. В программе представлены уже ставшие традиционными конкурсы: "Телевизионная и кинореклама", "Печатная и наружная реклама", "Этикетка и упаковка", "Интернет", "Радиореклама", "Конкурс имени Юрия Заполя". ММФР за дни работы собирает более четырех тысяч специалистов по рекламе со всей страны.
Для участников и гостей фестиваля планируется обширная научная программа – семинары, презентации фестивалей разных стран (The Cresta Awards, Clio Awards, Golden Award Of Montreux, London International Awards, Mobius Awards), мастер-классы и шоу-показы рекламных видеороликов.
Помимо ежегодной экспозиции конкурсных работ гости нынешнего, уже 16-го по счету фестиваля смогут посетить и специальную выставку рекламного креатива, где лучшие агентства представят себя и свои достижения на стендах, оформленных по последнему слову дизайна, продемонстрируют самые интересные, смелые креативные решения, покажут направления развития рекламной индустрии в ближайшие годы. Цель выставки созвучна целям фестиваля – показать, какой должна быть реклама. Поэтому главный лозунг участников – максимум оригинальности, смелости и чувства юмора.
В эти дни откроет свои двери "Ярмарка талантов". На стенде фестиваля будут работать профессиональные специалисты HR, которые помогут молодым и талантливым людям, только начинающим свою карьеру в рекламном бизнесе, передать информацию о себе крупнейшим рекламным агентствам. По итогам работы ярмарки будет сформирована и предоставлена всем партнерам и спонсорам фестиваля база данных молодых талантов.
Несмотря на свою деловую направленность и насыщенную научную программу, фестиваль – это три дня праздника, включающего в себя массу любопытных мероприятий. Увидеть их собственными глазами приезжают тысячи гостей из различных регионов и стран. В числе гостей и участников фестиваля – ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели, представители Торгово-промышленной палаты и другие общественно и политически значимые фигуры.
Подробнее о программе фестиваля и условиях участия можно узнать на сайте ММФP
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|