ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.09.2006
О желании вывести Arc Worldwide на российский рынок Publicis Groupe заявила еще в ноябре 2005 года. Тогда в рамках Leo Burnett Group были объединены уже принадлежащие французскому холдингу креативные агентства Leo Burnett Moscow и "Родная речь". Третьей компанией в группе должно было стать агентство Arc. Планировалось, что оно будет создано на базе уже существующего BTL-отдела Leo Burnett Moscow и неназванного российского BTL-агентства, которое Publicis Groupe пообещала купить "в ближайшее время".

Запуск Arc на базе TNC Creative Services (принадлежит Publicis Groupe с 2002 года и специализируется на брэнд-консалтинге) почти год спустя после этого заявления означает, что Publicis Groupe отказалась от идеи купить российскую BTL-компанию. Управляющий директор нового агентства Наталья Меш подтверждает, что "в краткосрочной перспективе никаких приобретений не планируется".

Сеть BTL-агентств Arc Worldwide (входит в Publicis Groupe) создана в 2004 году и присутствует в 37 странах. Выручка в 2005 году, по оценке журнала Advertising Age, составила почти $190 млн. Компания TNC Creative Services существует с 1996 года, в 2002 году вошла в состав Starcom MediaVest Group, принадлежащей, в свою очередь, Publicis Groupe. По экспертным оценкам, оборот компании в 2005 году составил около $3 млн. Объем российского BTL-рынка в 2005 году составил $1,35 млрд.

Участники рынка рассказывают, что наиболее вероятным претендентом на покупку считался российский офис сети Tarantula, представленной также в Китае и Японии. И гендиректор Tarantula Russia Марк Хантли еще весной этого года заявлял, что "не исключает сотрудничества с LBG". Примечательно, что осенью 2005 года Publicis Groupe купила китайский офис Tarantula. "Tarantula – одно из сильнейших агентств на нашем рынке, у них большой опыт работы с крупными брэндами,– отмечает заместитель председателя совета директоров группы АДВ Ирина Васенина.– Покупка Tarantula могла бы стать для LBG сильным ходом".

Участники рынка полагают, что Publicis Groupe и Tarantula Russia просто не договорились о сумме сделки. "Владельцы Tarantula, видимо, запросили чрезмерно высокую цену, на которую французы не согласились,– говорит президент группы Orange Игорь Куценко.– Определить реальную стоимость российских BTL-агентств крайне сложно из-за их непрозрачности". С ним соглашается Ирина Васенина: "Многие российские BTL-агентства не следуют западным стандартам отчетности и поэтому могут быть недооценены".

Другие многочисленные BTL-агентства, по мнению экспертов, вряд ли могли заинтересовать западный холдинг. "Сегодня крупные компании не продаются, можно купить лишь небольшое независимое агентство, выгода от приобретения которого не очевидна, а издержки могут быть значительными",– утверждает старший экономист одного из крупнейших в России BTL-холдингов IMS Group Александр Уточкин.

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!