ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.09.2006
О новом проекте компании "Маркон" (оператор сети "Стардогс") "Бизнесу" рассказал руководитель отдела франчайзинга компании Андрей Тутариков. Новая сеть "Маркона" получит название "Багеттерия". Пилотный проект — кафе площадью 140 кв. м — "Маркон" открывает в первой половине октября на Старом Арбате. Продавать в "Багеттерии" будут холодные и горячие сэндвичи, средний чек составит 180—220 руб. "Мы планируем активно работать с людьми, которые покупают еду на вынос",- добавляет руководитель отдела франчайзинга "Маркона". "Мы одни из лидеров на рынке уличного фаст-фуда, но этот сегмент уже заполнен на 80—90%, поэтому мы хотим развиваться в новых нишах, где можно расти и занять большую долю рынка",- объясняет запуск нового брэнда Андрей Тутариков. По оценкам "Маркона", рост рынка в сегменте бутербродных составляет не менее 40% в год.

В дальнейшем компания планирует открывать "Багеттерии" в центре, спальных районах и в фуд-кортах торговых центров.

По словам Андрея Тутарикова, основными конкурентами "Багеттерии" станут "Прайм", "Пять звезд" и частично сети Subway и "Дони-Доник".

Размеры инвестиций в "Марконе" не раскрывают. Совладелец сети "КрошкаКартошка" Андрей Конончук оценивает открытие первой "Багеттерии" в сумму от $110 тыс. до $150 тыс., а оборот — примерно в $50 тыс. в месяц. По оценке гендиректора агентства "Настроение+" Дениса Яхно, открытие точки на Арбате обойдется "Маркону" в сумму до $200 тыс. вместе с ремонтом и арендой.

Сеть "Стардогс" работает на российском рынке с 1993 года (изначально под маркой "Стефф") и сейчас насчитывает около 100 точек. По собственным данным, оборот сети в 2006 году должен составить $28—30 млн.

Участники рынка расходятся во мнении о том, окажется ли проект успешным.

Совладелец сети "Прайм" Дмитрий Сомовидис считает решение о запуске нового формата под новым брэндом правильным. "С брэндом "Стардогс" "Маркону" было бы тяжело диверсифицировать бизнес",- отмечает Сомовидис. Запуск новых сетей фаст-фуда, специализирующихся на сэндвичах, он называет тенденцией. Андрей Конончук сомневается в успехе нового проекта "Маркона": "В России бутербродные воспринимают плохо.

Например, Subway, которая во всем мире по темпам роста обгоняет все другие франшизы, в России практически не развивается: потребитель считает, что бутерброд можно сделать и дома". Он предсказывает, что основной проблемой развития нового проекта будет дефицит помещений.

Денис Яхно, напротив, считает, что проект будет успешным. "Рынок бутербродных насыщен всего на 10% и вместе с тем востребован",- говорит Яхно. Впрочем, он отмечает, что "Маркону" для развития нового проекта стоило бы купить франшизу одной из европейских ресторанных сетей.

Источник: www.adme.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!