| |
|
19.09.2006
Томас Гэд – основатель международного агентства Brandflight, разработавший уникальный 4х-мерный метод создания, трансформации и поддержки бренда. За более, чем 20 лет работы в рекламном бизнесе в качестве креативного директора и директора по стратегическому развитию брендов, Томасом Гэдом были разработаны и реализованы программы по формированию и коммуникации бренда для Nokia (авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), Procter & Gamble, Microsoft и многих других.
"Планы Рекламной группы "Витрина А" по построению рекламного холдинга амбициозны, но более чем реалистичны. Я вдохновлен гибкостью и широтой мышления руководства этой компании. У "Витрины А" высокий потенциал, в первую очередь в разработке и продвижении новейших технологий, наиболее актуальной части коммуникаций в местах продаж – Direct Impact", - заявил Томас Гэд.
В июне 2006 года Рекламная группа "Витрина А" объявила о формировании холдинга на базе группы. В холдинге будет использована технология Direct Impact, разработанная Рекламной группой "Витрина А". Direct Impact — новая модель, которая рассматривает действенность всех маркетинговых мероприятий из ключевой точки непосредственного контакта потребителя с товаром и последующего принятия решения о покупке.
В ходе своего выступления Вадим Куликов так же заявил, что "этот семинар открыл собой цикл ланч-семинаров с профессионалами мирового уровня в области маркетинга и рекламы, который наша компания намерена организовать в ближайшее время. Основная задача – информирование широкой общественности о мировых тенденциях развития рынка, изучение наиболее интересных кейсов и решений, воплощенных в жизнь, вместе с их авторами".
"Наша цель – войти в 2008-2009 году в пятерку наиболее доходных предприятий всего коммуникационного рынка с капитализацией не менее 9 млрд. руб., оборотом не менее 3 млрд. руб. и прибылью около 400 млн. руб.". Cформированный Холдинг будет предлагать полный комплекс услуг маркетинговых коммуникаций в торговом пространстве. Уверен, что привлечение такого специалиста, как Томас Гэд, еще больше усилит потенциал и позиции группы на рынке", - заявил Вадим Куликов.
Информационная справка о Томасе Гэде
Томас Гэд - высококвалифицированный шведский специалист в области брендинга, который разработал уникальный 4х-мерный метод создания, трансформации и поддержки бренда. Томас Гэд работает более 20 лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брендов. Его клиентами в рекламе и работе по формированию и коммуникации бренда являются: Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), Procter & Gamble, Microsoft, Citibank, Beeline и многие другие.
Томас Гэд – основатель консалтингового агентства Brandflight, автор книги "4D-брендинг", член Совета директоров Рекламной группы "Витрина А"
Информационная справка о Рекламной группе "Витрина А"
Рекламная группа "Витрина А" основана в 1994 году и на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком услуг в области производства визуальных коммуникаций в местах продаж в Восточной и Центральной Европе, а также единственной в России коммуникационной компанией, предлагающей комплексные решения по поддержке продаж (POSM) для сетевых розничных проектов России и стран СНГ. Группа входит в тройку ведущих операторов национального рынка BTL (7,2%), а также занимает около 20% рынка POSM в РФ, СНГ, Восточной и Центральной Европе.
Генеральным директором Рекламной группы "Витрина А" является академик Академии рекламы, вице-президент АКАР Вадим Куликов.
Группа имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге, выпуская порядка 400 наименований рекламной и иной продукции, используемой в продвижении более чем 500 брэндов ведущих российских и зарубежных компаний.
На настоящий момент в Группе работает более 400 сотрудников. 38,9% акций Группы принадлежит Европейскому Банку Реконструкции и Развития (ЕБРР), 60% акций контролирует менеджмент Группы.
По итогам 2005 года (согласно US GAAP) оборот рекламной группы "Витрина А" составил более $20 млн., показатель EBITA – более $3 млн., прирост доли рынка по ряду направлений - порядка 5%. За последние 5 лет оборот компании (Net Revenue) возрос в 3 раза (на 200%), при этом прямые материальные затраты (Direct Materials) снижены с 51% (1999 г.) до 42% (2004 г.).
Рекламная группа "Витрина А" является членом ряда известных российских и международных организаций в области рекламы, брендинга и стимулирования продаж:
Российская Ассоциация Рекламных Агентств (АКАР);
Международная Рекламная Ассоциация (International Advertising Association);
Point of Purchase Advertising Institute (POPAI);
International Sign Association (ISA).
Источник: Витрина А
| |
|
| |
|