ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.09.2006
Томас Гэд – основатель международного агентства Brandflight, разработавший уникальный 4х-мерный метод создания, трансформации и поддержки бренда. За более, чем 20 лет работы в рекламном бизнесе в качестве креативного директора и директора по стратегическому развитию брендов, Томасом Гэдом были разработаны и реализованы программы по формированию и коммуникации бренда для Nokia (авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), Procter & Gamble, Microsoft и многих других.

"Планы Рекламной группы "Витрина А" по построению рекламного холдинга амбициозны, но более чем реалистичны. Я вдохновлен гибкостью и широтой мышления руководства этой компании. У "Витрины А" высокий потенциал, в первую очередь в разработке и продвижении новейших технологий, наиболее актуальной части коммуникаций в местах продаж – Direct Impact", - заявил Томас Гэд.

В июне 2006 года Рекламная группа "Витрина А" объявила о формировании холдинга на базе группы. В холдинге будет использована технология Direct Impact, разработанная Рекламной группой "Витрина А". Direct Impact — новая модель, которая рассматривает действенность всех маркетинговых мероприятий из ключевой точки непосредственного контакта потребителя с товаром и последующего принятия решения о покупке.

В ходе своего выступления Вадим Куликов так же заявил, что "этот семинар открыл собой цикл ланч-семинаров с профессионалами мирового уровня в области маркетинга и рекламы, который наша компания намерена организовать в ближайшее время. Основная задача – информирование широкой общественности о мировых тенденциях развития рынка, изучение наиболее интересных кейсов и решений, воплощенных в жизнь, вместе с их авторами".

"Наша цель – войти в 2008-2009 году в пятерку наиболее доходных предприятий всего коммуникационного рынка с капитализацией не менее 9 млрд. руб., оборотом не менее 3 млрд. руб. и прибылью около 400 млн. руб.". Cформированный Холдинг будет предлагать полный комплекс услуг маркетинговых коммуникаций в торговом пространстве. Уверен, что привлечение такого специалиста, как Томас Гэд, еще больше усилит потенциал и позиции группы на рынке", - заявил Вадим Куликов.

Информационная справка о Томасе Гэде

Томас Гэд - высококвалифицированный шведский специалист в области брендинга, который разработал уникальный 4х-мерный метод создания, трансформации и поддержки бренда. Томас Гэд работает более 20 лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брендов. Его клиентами в рекламе и работе по формированию и коммуникации бренда являются: Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), Procter & Gamble, Microsoft, Citibank, Beeline и многие другие.

Томас Гэд – основатель консалтингового агентства Brandflight, автор книги "4D-брендинг", член Совета директоров Рекламной группы "Витрина А"

Информационная справка о Рекламной группе "Витрина А"

Рекламная группа "Витрина А" основана в 1994 году и на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком услуг в области производства визуальных коммуникаций в местах продаж в Восточной и Центральной Европе, а также единственной в России коммуникационной компанией, предлагающей комплексные решения по поддержке продаж (POSM) для сетевых розничных проектов России и стран СНГ. Группа входит в тройку ведущих операторов национального рынка BTL (7,2%), а также занимает около 20% рынка POSM в РФ, СНГ, Восточной и Центральной Европе.

Генеральным директором Рекламной группы "Витрина А" является академик Академии рекламы, вице-президент АКАР Вадим Куликов.

Группа имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге, выпуская порядка 400 наименований рекламной и иной продукции, используемой в продвижении более чем 500 брэндов ведущих российских и зарубежных компаний.

На настоящий момент в Группе работает более 400 сотрудников. 38,9% акций Группы принадлежит Европейскому Банку Реконструкции и Развития (ЕБРР), 60% акций контролирует менеджмент Группы.

По итогам 2005 года (согласно US GAAP) оборот рекламной группы "Витрина А" составил более $20 млн., показатель EBITA – более $3 млн., прирост доли рынка по ряду направлений - порядка 5%. За последние 5 лет оборот компании (Net Revenue) возрос в 3 раза (на 200%), при этом прямые материальные затраты (Direct Materials) снижены с 51% (1999 г.) до 42% (2004 г.).

Рекламная группа "Витрина А" является членом ряда известных российских и международных организаций в области рекламы, брендинга и стимулирования продаж:
  • Российская Ассоциация Рекламных Агентств (АКАР);
  • Международная Рекламная Ассоциация (International Advertising Association);
  • Point of Purchase Advertising Institute (POPAI);
  • International Sign Association (ISA).

    Источник: Витрина А



    НОВЫЕ СТАТЬИ
    04.03.16 Бизнес-рубрика

    Подробнее...

    27.07.15 Маркетинг новой формации

    Подробнее...

    24.10.14 E-mail маркетинг

    Подробнее...

    23.10.14 Маркетинг в недвижимости

    Подробнее...

    22.03.14 Заголовок

    Подробнее...


  •  


    Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
     Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!