ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.02.2005
В настоящее время около 40% компаний Петербурга пользуются услугой по доставке бутилированной воды в офис. Несмотря на то что рынок данной услуги довольно молод, некоторые петербургские рекламисты уже проявили к нему интерес.

new22

Надпись на этикетках бутылок с водой "Госпожа Природа" гласит: "Учебный центр "Рекламные идеи". На вопросы "Что делать" вы получите ответы здесь. www.advi.ru". "У нас вообще нет рекламного бюджета - это и заставляет напрягать мозги, думать, как еще о себе распространить информацию. Наш Учебный центр обычно использует информационные носители - мы периодически рассылаем новости о готовящихся семинарах на сайты, посвященные рекламе, брэндингу, маркетингу, куда, по нашим представлениям, могут заходить представители целевой аудитории", - говорит директор Учебного центра "Рекламные идеи" Ирина Шмакова.

Сотрудничество с компанией-производителем воды "Госпожа Природа" идет уже давно, так что отрекламировать себя на бутылочных этикетках было легко и незатратно. Правда, обратной связи пока нет, что неудивительно - бутылки лишь на днях развезли по офисам различных компаний.

По мнению Ирины Шмаковой, традиционные рекламные носители уже "замылили глаз" и стали не слишком интересны. Однако основным видом рекламы по-прежнему остаются рекламные модули в печатных СМИ.

"Как представитель рекламного агентства могу сказать, что бутылки с водой - хороший адресный носитель, цель достигается при работе с непосредственными целевыми группами, к тому же воду в офисах пьют довольно долго, - рассуждает Александр Елизаров, директор рекламного агентства "МИР". - Это действительно хороший способ донесения своего названия или логотипа до людей, но рекламный рынок это вряд ли перевернет".

В то же время Александр Елизаров заметил, что сам лично не помнит, как выглядит этикетка на бутылке, стоящей у них в офисе. "Есть опасения, что мало кто будет обращать внимание на надписи на этикетке - порой люди не могут вспомнить даже название воды. Вот если б реклама была на стаканчиках - наверное, это было бы наиболее интересным и эффективным: их держат в руках, и не заметить что-то просто невозможно", - отмечает он.

В компаниях по производству чистой питьевой воды долго удивлялись и утверждали, что с предложениями о размещении рекламы на этикетках к ним не обращались. Менеджер отдела рекламы ООО "Гидротехнология" (вода "Оазис") Яна припомнила: "К нам обращался частный предприниматель - хотел рекламировать таким образом не только свою продукцию, но и деятельность других компаний. Но мы не рекламируем другие компании - это наша принципиальная позиция".

Специалист отдела рекламы ООО "Европа" (вода "Нордаква"), не пожелавшая назвать своего имени, считает, что реклама на бутилированной воде довольно перспективна и эффективна. "Думаю, что рекламодатель может представлять компании, занимающиеся практически любой деятельностью. К тому же, возможно выбирать офисы доставки. К нам пока никто не обращался, но если "первая ласточка" уже появилась, думаю, этот вид рекламных носителей в скором времени начнет активно использоваться. Для нас как для производителей здесь не будет особых проблем - только заказ нового тиража этикеток", - говорит она.


Александра Крамская
AdLIfe.spb.ru
http://www.sostav.ru/


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!