ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.09.2006


IMS Group «упала» до 70 млн долларов
Один из крупнейших игроков российского рынка BTL-услуг пострадал от алкогольного кризиса и нового закона «О рекламе» На этой неделе произошло второе за месяц резкое снижение котировок акций IMS Group на Лондонской фондовой бирже. В конце августа акции компании упали на 30%. Спустя четыре недели их стоимость уменьшилась еще на 5%. В итоге капитализация IMSG снизилась до 70 млн долл. По мнению аналитиков, теперь финансовые показатели компании по итогам 2006 года будут зависеть от того, успеет ли она консолидировать в своей отчетности приобретенные в течение года зарубежные активы.

В самом холдинге не склонны драматизировать негативные биржевые новости. По словам старшего экономиста IMS Grouр Александра Уточкина, пересмотр прогнозов на 2006 год, из-за которого произошло августовское снижение котировок, связан в первую очередь с влиянием в первом полугодии внешних факторов. В частности, на бизнес компании повлияло принятие нового закона «О рекламе» и алкогольный кризис. Из-за этого в IMSG недосчитались некоторых рекламных бюджетов.

В IMSG уверены, что негативные тенденции в развитии ее бизнеса явление временное. «Уже во втором полугодии компания покажет отличные результаты», - сказал РБК daily г-н Уточкин. В холдинге заявляют, что в 2006 году его оборот достигнет 100 млн долл. И уже в следующем году группа планирует войти в двадцатку крупнейших мировых маркетинговых и рекламных компаний. При этом в компании намерены продолжить реорганизацию своего бизнеса. В частности, IMSG собирается более четко структурировать зарубежное направление, которое возглавит известный управленец Майкл Грин, ранее уже работавший в холдинге.

Директор по маркетинговым услугам группы АДВ Ярослав Попов считает возвращение Майкла Грина в компанию вполне закономерным. «Холдинг приобрел достаточно много зарубежных компаний, и, конечно, решение передать руководство в руки зарекомендовавшего себя управленца выглядит вполне логичным», - сказал РБК daily г-н Попов.

В свою очередь, по словам PR-менеджера компании DARS Consulting Анны Маношиной, снижение котировок акций в краткосрочной перспективе может повлиять на рыночные показатели IMSG. «Однако в итоге все будет зависеть от выбранной стратегии развития и путей ее реализации, - сказала РБК daily г-жа Маношина. - Поскольку инвесторы обращают внимание не только на текущую котировку акций, но и на планы компании, умение их реализовывать и т.д.».

По мнению г-жи Маношиной, реорганизация компании и укрепление ее позиций за счет поглощений на развивающихся рынках - беспроигрышный шаг. Однако аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская считает, что снижение темпов развития бизнеса IMSG и падение котировок ее акций вряд ли связано только с внешними изменениями, например в рекламном законодательстве, или кризисом на алкогольном рынке. «Вероятно, инвесторы увидели еще какие-то причины, которые повлияли на столь активное снижение стоимости ее акций», - сказала РБК daily г-жа Бобровская.

По мнению аналитика, IMSG сможет преодолеть негативные последствия от падения котировок своих акций и добиться высоких финансовых показателей по итогам года только в том случае, если успеет консолидировать в своей отчетности приобретенные в течение года зарубежные активы.

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!