ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.09.2006


Интернет-порталы Sostav и Adme проданы
Интернет-портал Sostav.ru переходит в собственность финского издательского дом Talentum Media, а 35% портала Adme приобрела компания News Outdoor Russia, крупнейший в стране оператор наружной рекламы.

По информации газеты «КоммерсантЪ», между владельцами Sostav.ru (рекламная группа Depot WFP) и финским Talentum достигнута принципиальная договоренность о сделке. По оценкам экспертов рынка, ее сумма может составить от $1 млн. до $2 млн. От комментариев участники сделки отказались.

По мнению участников рынка, продажа портала Sostav. ru преждевременна. «Если бы владельцы вложили в портал немного денег, через пару лет продали бы впятеро дороже, — говорит гендиректор "B2B Медиа" Анна Знаменская. — У сайта хорошая аудитория: маркетологи и рекламисты, люди с доходом выше среднего. Вложив в развитие собственного контента, они повысили бы качество и количество аудитории, перестав быть ресурсом, на котором публикуются и обсуждаются в основном материалы других изданий».

Инициатором продажи части портала Adme.ru выступила, по мнению экспертов отрасли, Наталья Семина, недавно пришедшая в News Outdoor на должность директора по корпоративным коммуникациям, ранее занимавшая пост главреда журнала «Индустрия рекламы». Обе стороны сделку пока также не комментируют.
Проект, по видимости, в скором времени изменит свою концепцию, сделав крен в сторону производства собственного контента.

По мнению Алексея Куприянова, генерального директора интернет-агентства TRAFFIC, News прежде всего будет стараться извлечь из управления проектом PR-дивиденды. «А если этот инструмент будет окупаться или приносить прибыль, то они будут просто счастливы», — добавляет он.

По мнению Алексея Куприянова, для достижения своей цели News просто посещаемого сайта недостаточно. «Сейчас Adme — это большой красивый сайт, живущий за счет внешних информационных источников, — релизов и перепечаток чужих новостей. Но этого мало для того, чтобы быть проводником информационной политики владельцев сайта. В этом случае новым владельцам проекта придется инвестировать в полноценную редакцию», — комментирует он.

Как известно, Sostav.ru существует по такой же «паразитической схеме», отличаясь лишь наличием нескольких авторских колонок. «Но уже сейчас Adme в 1,5 раза обгоняет бывшего лидера по размеру аудитории (по данным mail. ru, у Sostav — 190 тыс. посетителей ежемесячно — прим. ред.).

«Если News проинвестируется в редакцию, то отрыв станет еще более заметным. И в этом случае финским хозяевам придется задумываться о собственной редакции и развитии сопутствующих сервисов, что повлечет существенное увеличение издержек и сделает инвестиции менее выгодными», — говорит Алексей Куприянов.

Генеральный директор TRAFFIC также курирует проект агентства — online-журнал, посвященный петербургскому рынку рекламы, маркетинга и PR AdLife.spb.ru. На вопрос редакции «Продали бы вы AdLife на такой волне интереса к покупке сайтов о рекламе?» Алексей Куприянов ответил: «Если бы поступило интересное предложение, я, пожалуй, рассмотрел бы его».

Источник: www.mediaatlas.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!