| |
|
23.09.2006
13 ошибок consumer promotion
|
|
Каждый отдельно взятый бизнес чем-то уникален, особенно в России, где многое зависит от личности учредителя, налаженных отношений и т.п. При этом на определённых этапах развития даже самые уникальные компании сталкиваются со вполне типовыми проблемами, а порой и топчутся друг за другом по одной общей колее.
Некоторые такие колеи мы исследуем в номере.
Типичные заблуждения российских производителей продуктов питания в области брендинга, если присмотреться, окажутся очень понятными для большинства компаний, работающих на потребительских рынках. Сегодня уже очевидно, что качество товара, и даже налаженная дистрибуция – это ещё не всё что нужно для хороших продаж, а брендинг – это не только красивая упаковка.
От применения соблазнительной, но разрушительной для бизнеса стратегии бренда «Сале» предостерегает Евгений Жаркин. Основные тенденции в разработке макетов наружной рекламы для объектов недвижимости описывает Родион Чеморин, а Банковские рекламные стратегии анализирует Андрей Крылов. Для тех, кого больше интересуют BTL-механики, 13 ошибок consumer promotion и тринадцать противоядий к ним предлагает Александр Царёв. А тем, кто занимается проведением конференций, семинаров и т.п. обязательно надо освоить Риск-менеджмент при организации мероприятий по рецептам Александра Шумовича.
Кроме того в номере: шестой выпуск Рекламы на анализы, посвящённый ТВ-роликам сетевых магазинов, инструкции по продвижению в отраслевых СМИ, небанальные советы о том, Как правильно презентовать цифры в Power Point и кое-что ещё.
| |
|
| |
|