ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.09.2006


Pyaterochka интересуется магазинами Меркадо
Не успев заняться розничным бизнесом, владелец "Нафта-Москвы" депутат Госдумы Сулейман Керимов может от него избавиться. Pyaterochka Holding ведет переговоры с "Нафтой" о покупке сети "Меркадо". "Нафта-Москва" получила контроль над "Меркадо" весной этого года.

Вчера один из участников рынка, знакомый с ходом переговоров, рассказал Ъ, что компания Сулеймана Керимова ведет переговоры о продаже сети Pyaterochka Holding. Это подтвердил источник, близкий к Pyaterochka. Представитель "Нафты" и директор по коммуникациям Pyaterochka Holding Геннадий Фролов отказались от комментариев. Источник, близкий к "Нафте", считает продажу "Меркадо" логичной: "'Нафта' – фонд прямых инвестиций, компания приобретает объекты, приводит их в порядок и продает с прибылью".

Сеть "Меркадо" включает восемь магазинов в Москве, ее годовой оборот составляет около $40 млн. Эксперты расходятся в оценках стоимости сети. Источник, знакомый с ситуацией в компании, рекомендует ориентироваться на два годовых оборота компании, а руководитель отдела развития бизнеса группы "Виктория" Игорь Николаев уверен, что стоимость "Меркадо" составляет 80% ежегодной выручки.

Это уже вторая крупная сеть, владельцы которой ведут переговоры о продаже Pyaterochka Holding после слияния компании с "Перекрестком" в мае этого года. Летом стало известно о переговорах Pyaterochka о покупке крупной пермской сети "Семья", однако вчера источник, близкий к переговорам, сообщил, что пока они ничем не закончились.

Директор департамента M&A сети "Патэрсон" Николай Габышев считает готовящуюся сделку логичной для Pyaterochka: "Компания строит стратегию на приобретении мелких игроков, и московский рынок до сих пор остается наиболее привлекательным для развития продуктовой розницы". В прошлом году у Pyaterochka возникли проблемы с выполнением плана по обороту, после чего произошло падение ее акций на Лондонской бирже, вспоминает Игорь Николаев: "Компании необходимо показать себя инвесторам как активного приобретателя. Покупка такого игрока, как 'Меркадо',– случай, когда рынок высоко оценит сделку".

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!