ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.09.2006


Промо акция Nivea: что может быть нежнее, чем поцелуй?
В сентябре на улицах города и возле институтов пары (юноша + девушка) задавали молодым людям вопрос-интригу: "Что может быть легче, чем летний дождь?"

В сентябре на улицах города и возле институтов пары (юноша + девушка) задавали молодым людям вопрос-интригу: "Что может быть легче, чем летний дождь?" Ответы молодой аудитории были самыми разнообразными: пух, облака, снег и другие, - все правильные. Второй вопрос, продолжающий линию интриги, задавал молодой человек: "А что может быть нежнее, чем поцелуй?". Правильный ответ - Nivea Soft, который вручался аудитории в виде сампла. Логотип торговой марки размещался сзади на униформе, потребитель видел его после получения сампла. Утверждения, характеризующие сущность бренда, - "легче, чем летний дождь", "нежнее, чем поцелуй" - размещались впереди.

Поставленные маркетинговые задачи: стимулировать покупку крема Nivea Soft через раздачу образцов, усилить эмоциональную привязанность потребителя к бренду. Крем Nivea Soft известен как отличное средство для увлажнения кожи. Основная характеристика продукта - легкая текстура. В рамках программы была поставлена задача подчеркнуть, что целевая аудитория бренда - не только молодые девушки от 17 до 25 лет, но также и юноши, таким образом, акцентировать внимание аудитории на универсальности продукта. Решение, предложенное агентством Bto3, уже не первый год успешно используется при проведении акции. Секрет успеха - в отказе от устаревших неэффективных схем раздачи бесплатных образцов "возьми - выкини" и замене на вопрос-провокацию, запоминающийся и позволяющий наладить полноценную эффективную коммуникацию с потребителем.

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!