ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.09.2006


Путевки от "Ленты". "Лента Cash & Carry" решила запустить собственную сеть турагентств "Лента путешествий"
Как стало известно "Бизнесу", петербургская сеть гипермаркетов "Лента Cash & Carry" решила расширить аудиторию, запустив собственную сеть турагентств "Лента путешествий".

Первое турагентство "Лента путешествий" петербургская сеть "Лента Cash & Carry" открыла весной этого года, сообщила "Бизнесу" пресс-секретарь "Ленты" Светлана Немиро. По словам попросившего об анонимности источника в сети, турагентства планируется открыть во всех петербургских, а затем и региональных магазинах "Ленты". Собственные агентства под брэндом "Лента путешествий" уже открыты в четырех из десяти гипермаркетов сети в Петербурге. На сайте "Ленты" сообщается, что сеть работает со специальными предложениями от крупнейших туроператоров, горящими турами и сервисом по оформлению загранпаспортов. Как пояснил гендиректор "Ленты" Олег Жеребцов, сеть агентств была запущена с целью увеличить аудиторию. "Мы договорились о сотрудничестве с несколькими крупными туроператорами. На большие объемы выручки от сети мы не рассчитываем, это дополнительный сервис",- добавил Олег Жеребцов.

О расширении стратегии в сторону предоставления услуг (туристических, банковских, страховых и т. д.) представители "Ленты" заявили еще два года назад. Тогда же "Лента" пыталась запустить сервис по продаже путевок, сдав помещения в аренду крупнейшим питерским туроператорам "Нева" и "Ривьера", но идея успехом не увенчалась, вспоминает генеральный директор "Ривьеры" Вадим Лежнин. "Лента" требовала предоставлять ограниченный ассортимент туров по минимальным ценам, то есть работать по тому же принципу, по которому они сотрудничают с поставщиками молока или водки в гипермаркетах.

Нас эти условия не устроили",- рассказывает Лежнин. Недолго продлилось и сотрудничество с "Невой". "Мы начали работать, но "Лента" отказалась от сотрудничества, решив развивать проект самостоятельно",- утверждает заместитель генерального директора компании "Нева" Елена Бородина.

"Мысль интересная, открытие подобных офисов обеспечивает поток покупателей. Но рентабельность турагентского бизнеса несопоставима с розничной торговлей. Уровень проектов несовместим,и сеть вряд ли сможет уделять туристическому проекту серьезное внимание. Логичнее сдавать площади в аренду существующим турсетям, как это сделал "Рамстор" в партнерстве с Entire Travel",- рассуждает Сергей Тушевский, гендиректор компании "Магазин инвестиций", в свое время запускавший сеть франчайзинговых агентств "Путевочка" в дискаунтерах "Пятерочка". Гендиректор турфирмы UTS Алексей Крылов более категоричен. "Проекты непрофильных инвесторов в турагентском бизнесе живут не больше года. Здесь важны не столько инвестиции, сколько опыт и кадры. Вряд ли у проекта будет коммерческая отдача.

Было бы гораздо эффективнее и понятнее, если бы в гипермаркетах открылась "Куда.ru " или другая крупная сеть",- считает Крылов.

Источник: газета "Бизнес"

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!