| |
|
28.09.2006
Тест на человеческую жадность и любопытство: партизанская акция для клея Alteco 310
|
|
Агентство Ad Planet Group разработало партизанскую кампанию для супер клея.
Представьте ситуацию: на столике кафе лежит хороший телефон, его никто не забыл, и он может стать вашим. Нужно только попробовать отодрать его от стола, что, в принципе, сделать практически невозможно — мобильник намертво приклеен к нему Alteco 110.
Сингапурское агентство разложила такие приманки во многих популярных заведениях города, поместив рядом призыв "Будет вашим, если отклеите" и изображение упаковки клея в натуральную величину. Человеческую жадность и любопытство аналогичным образом испытывали с помощью монет на оставновках.
Кроме того, рекламисты "опартизанили" надписи Pull на дверях общественных заведений: все та же упаковка Alteco 110 и призыв "Тяните сильнее" (Pull harder) ярко демонстрировали непревзойденные свойства клея.


Источник: www.adme.ru
| |
|
| |
|