ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.09.2006


Владельцы "Эльдорадо" проложили "Авеню"
Как стало известно, инвесткомпания "Базис", контролируемая владельцами группы "Эльдорадо" братьями Яковлевыми, запустила новый розничный проект – сеть мультибрэндовых магазинов одежды и обуви "Авеню". До конца 2007 года в "Базисе" планируют открыть около 30 магазинов, ориентированных на покупателей со средним достатком. Эксперты находят проект интересным, однако сомневаются в том, что он будет востребован в Московском регионе.

По словам источника Ъ, знакомого со стратегией "Базиса", компания запустила проект магазинов одежды и обуви "Авеню. Стиль большого города" этой весной. Сейчас сеть, ориентированная на покупателей со средним достатком, включает три магазина – на Рязанском проспекте в Москве, а также в Красногорске и Балашихе. Основу ассортимента составляют такие массовые брэнды, как Sprandi, Tervolina, Silver, Sergio Belotti и др.

В "Базисе" подтвердили эту информацию. По словам руководителя проекта "Авеню" Ольги Романовой, до конца этого года сеть откроет еще два-три магазина. В Москве в компании планируют открывать магазины площадью 1,5-2 тыс. кв. м, в регионах – до 5 тыс. кв. м. По словам госпожи Романовой, в 2007 году в компании планируют открыть в Москве и региональных центрах 20-25 "Авеню". Опрошенные Ъ эксперты оценивают инвестиции в развитие сети в $50-70 млн.

ИК "Базис" образована в 2004 году. Управляет сетями товаров для детей "Банана-мама" и Banana-Baby, сетью салонов оптики "Смотри", а также, по данным участников рынка, развивает сеть мебельных дискаунтеров "Готовая комната". Основными владельцами "Базиса" считаются владельцы компании "Эльдорадо" Олег и Игорь Яковлевы. В рейтинге крупнейших ритейлеров Ъ за 2005 год сеть "Банана-мама" занимает 47-е место с оборотом $100 млн.

Эксперты отмечают, что новый проект "Базиса" будет развиваться в одном из самых быстрорастущих сегментов рынка одежды. По данным Fashion Consulting Group (FCG), доля продукции mass-market составляет около 65-70% рынка одежды, объем которого по итогам 2006 года составит около $30 млрд. Ежегодно этот сегмент прибавляет 10-15%. "Для развития подобных сетевых проектов сложилась благоприятная ситуация. Количество посетителей растет за счет оттока клиентуры с вещевых рынков. Уровень жизни потребителей повышается, и они делают выбор в пользу цивилизованной розницы",– рассуждает гендиректор агентства Magram marketing research Марина Малыхина.

Коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян говорит, что развитие мультибрэндовых магазинов одежды и обуви, в отличие от монобрэндовых, в силу гибкости ассортимента менее рискованно, а потому и интересно сторонним инвесторам. "Но емкость московского рынка торговли одеждой mass-market уже на пределе, потенциал для развития таких проектов есть только в регионах",– уверена эксперт.

А гендиректор российского Мехх Денис Богатырев предупреждает, что у "Базиса" могут возникнуть проблемы с помещениями в столице: "Выбранный под проект 'Авеню' крупный торговый формат довольно дефицитен, ритейлеры одежды всерьез конкурируют за получение таких площадей в московских ТЦ. Новому игроку будет сложно включиться в эту борьбу и быстро получать площади под свои магазины".

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!