ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.09.2006


"Мосмарт" дисконтировал формат дискаунтеров
Сеть "Мосмарт" выводит на рынок третий формат. Вслед за гипермаркетами и дискаунтерами "МосмартМакси" компания начинает открывать эконом-магазины малого формата под названием "МосмартЭкспресс" площадью около 2 тыс. кв. м. Участники рынка объясняют действия ритейлера дефицитом торговых площадей крупного формата в регионах.

На днях "Мосмарт" объявил о планах инвестировать $120 млн в развитие сети. "Часть этих средств пойдет на развитие нового формата – дискаунтеров 'Экспресс'",– рассказал Ъ замгендиректора "Мосмарта" Семен Слуцкий. Площадь магазина составит 1,5-2,5 тыс. кв. м, ассортимент – 10-12 тыс. наименований. Всего "Мосмарт" планирует открыть десять дискаунтеров "Экспресс", первый из них в декабре в Краснодаре. В следующем году откроются еще два в Московской области и несколько в регионах. По словам господина Слуцкого, магазины будут размещены на арендованных площадях, а инвестиции в один "Экспресс" составят $2 млн. ЗАО "Мосмарт" образовано в 2003 году, управляет тремя гипермаркетами "Мосмарт" в Москве, одним в Краснодаре. В рейтинге крупнейших ритейлеров Ъ "Мосмарт" занимает 24-е место с оборотом $250 млн. "Экспресс" станет уже третьим форматом, который развивает "Мосмарт". С этого года компания развивает сеть крупноформатных дискаунтеров "МосмартМакси" площадью 5,5-6,1 тыс. кв. м, за это время открылся и один магазин в Краснодаре. В следующем году планируется развивать формат в Нижнем Новгороде, Тамбове, Самаре, Тольятти и других городах. "Уже подписано соглашение о размещении 'МосмартМакси' в строящемся ТЦ 'Июнь' в Петербурге",– рассказал господин Слуцкий, добавив, что сейчас сеть планирует приобрести два дискаунтера формата "МосмартМакси" и один гипермаркет.

Директор по развитию группы "Виктория" Игорь Николаев и директор по развитию сети "Патэрсон" Николай Габышев считают, что "Мосмарт" стимулирует новые форматы из-за дефицита помещений под гипермаркеты в регионах. "При этом если у сети нет административного ресурса, заниматься самостоятельным девелопментом довольно сложно",– отмечает Николаев. А в сегменте дискаунтеров конкуренция за площадки не такая жесткая, добавляет Николай Габышев. "Кроме того, крупные форматы требуют больших инвестиций: открыть качественный гипермаркет стоит €10-15 млн, а в случае самостоятельного девелопмента эта цифра может возрастать до 30%",– отмечает господин Габышев. Но Игорь Николаев предупреждает, что увеличение числа форматов может негативно сказаться на инвестиционной привлекательности "Мосмарта": "Один, но развитый формат гораздо привлекательнее для потенциального покупателя. Он унифицирует технологию сети".

Источник: Sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!