| |
|
29.09.2006
Tvin Product Placement и компания “Фабула” объединяются в группу компаний
|
|
Tvin Product Placement (Tvin PP), крупнейшее агентство, специализирующееся на product placement в телесериалах и книгах, и компания “Фабула”, размещающая рекламу в книгах, заявили об объединении в группу компаний. Название новой структуры будет обнародовано до конца недели, сообщает газета «Ведомости».
По словам Инны Архиповой, совладелицы Tvin PP, объединенная компания сможет проводить интегрированные кампании по нестандартному продвижению брендов, включающие киномерчандайзинг, все другие методы BTL. “По заказу клиента мы сможем подготовить кампанию, охватывающую все возможные виды product placement”, — добавляет Полина Киселева, основной владелец “Фабулы”. В агентствах ожидают, что комплексный подход к размещению увеличит бюджеты клиентов по product placement не менее чем на 35-40% до конца 2007 г. Киселева не исключает, что объединенная компания “может в перспективе стать привлекательным активом для международного сетевого агентства”.
Tvin PP, работающая с 1997 г., размещала рекламу в фильмах “Любить по-русски — 2”, “Особенности национальной рыбалки”, “Питер FM”, телесериалах “Каменская”, “Убойная сила”, “Дальнобойщики” и др. Созданное в 2003 г. агентство маркетинговых коммуникаций “Фабула” — обладатель эксклюзивных договоров с крупнейшими российскими издательствами на размещение информации третьих лиц в литературных произведениях.
Источник: admarket.ru
| |
|
| |
|