| |
|
03.10.2006
Tele2 предлагала презерватив за подключение
|
|
Сеть салонов связи «Телефорум» и оператор сотовой связи Tele2 завершили совместную акцию «Есть темы, на которые не принято говорить». По условиям акции каждый абонент, подключившийся в салонах связи «Телефорум» к сети Tele2 в период проведения акции, получил пикантный подарок – презерватив. Акция проходила с 1 по 30 сентября 2006 года во всех салонах связи «Телефорум» в Петербурге и Ленинградской области. Подарок получили все абоненты, подключившиеся к Tele2, независимо от выбранного ими тарифного плана.
По предварительным итогам акции, число подключившихся к Tele2 в салонах связи «Телефорум» выросло на 30% по сравнению с предыдущим месяцем. В результате этой акции и предшествующей маркетинговой активности (это уже четвертая совместная акция компаний в этом году), «Телефорум» сохранил за собой первое место в Петербурге по количеству подключений Tele2 и значительно увеличил отрыв от основных конкурентов.
Директор по маркетингу компании «Телефорум» Кирилл Эгов отметил, что обе компании вложили в проведенную акцию двойной смысл: «В первую очередь мы выходим на контакт с целевой аудиторией – подростками и молодежью, в такой полушутливой форме намекая им, что абонент Tele2 не ограничен в выборе тем, которые он может обсуждать по мобильному телефону, ни психологически, ни материально: наш абонент – это молодой человек, свободный от предрассудков и не желающий переплачивать за мобильную связь. Однако, мы не просто хотим сделать абонентам пикантный подарок, символизирующий свободу общения в сети Tele2, но и напомнить молодым людям о необходимости бережно относиться к своему здоровью и здоровью тех, кого они любят».
Источник: «Секрет Фирмы»
| |
|
| |
|