ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.10.2006


Гипермаркеты особого назначения
Как стало известно "Бизнесу", второй по величине в России оптовый поставщик спецодежды - компания "Тракт" - выходит в розницу. С ноября компания начнет продавать спецодежду и средства защиты в собственных гипермаркетах cash & carry. Участники рынка связывают диверсификацию бизнеса "Тракта" со стремлением владельцев компании повысить ее капитализацию перед продажей крупному западному инвестору.

Компания "Тракт", второй после холдинга "Восток-сервис" игрок на рынке спецодежды и средств защиты, выходит на розничный рынок, сообщил "Бизнесу" заместитель гендиректора "Тракта" Сергей Голубев. "До сих пор мы, как и большинство участников рынка, работали только в сегменте b2b: сейчас примерно 60% продаж сосредоточено на крупных предприятияхклиентах. А рынок мелких предприятий, зачастую не имеющих возможности оплачивать заказы по безналичному расчету, практически не охвачен. Мы решили увеличить позиции в сегменте мелкого опта: возникла идея открыть сеть гипермаркетов самообслуживания cash & carry. По нашим прогнозам, выход в розницу увеличит объем продаж в мелкооптовом сегменте на 40-50%",- пояснил Голубев. По его словам, первый магазин площадью 2,5 тыс. кв. м под маркой "Тракт: Восточные ворота" откроется в ноябре рядом с ТЦ "Садовод", неподалеку от "Белой дачи".
Инвестиции в проект составляют $3 млн.

В следующем году планируется открыть второй гипермаркет на северо-западе Москвы под маркой "Западные ворота" и затем открывать по одному магазину в городахмиллионниках. Объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты, по оценкам отраслевой Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты, составляет $1 млрд. Из них почти половина приходится на трех крупнейших игроков: компании "Восток-сервис" (занимает 25% рынка), "Тракт" (около 15%) и "Техноавиа" (7-10%). Всего же на рынке работают примерно 150 игроков, преимущественно на рынке b2b. Розничными продажами в федеральных масштабах до сих пор занимался только один игрок - "Восток-сервис", чья сеть магазинов небольшого формата "Спецодежда" насчитывает около 100 точек в Москве и регионах.

"Формат гипермаркетов cash & carry для такого бизнеса явно не требуется.Он скорее ориентирован на продажу услуг, а не товаров - помогать предприятиям подобрать подходящие комплекты спецодежды в зависимости от производственных условий. "Восток-сервис" нашел оптимальный формат: маленький магазин- это, по сути, шоу-рум, где клиент может выбрать товар и сделать заказ. И расположены они в удобных местах - заказчику не нужно тратить два часа. Вряд ли "Тракту" стоило изобретать велосипед",- рассуждает гендиректор представительства Ansell (один из крупнейших мировых производителей спецодежды) в России и СНГ Василий Яременко.

Руководитель одной из крупных компаний на рынке спецодежды убежден, что у "Тракта" другие мотивы для выхода в розницу: "Акционеры компании готовятся к продаже компании профильному инвестору и стремятся повысить ее капитализацию. "Тракт"- сильный дистрибутор, но материальных активов у него практически нет. Компания уже вела переговоры о продаже с "Восток-сервисом" и "Техноавиа", однако запросила слишком высокую цену - $80 млн при годовой выручке $70-75 млн. Сейчас владельцы "Тракта" надеются заинтересовать западных стратегических инвесторов. Гипермаркеты - оригинальная идея, и может стать привлекательным аргументом в переговорах",- заключил собеседник "Бизнеса".

Впрочем, руководство "Тракта" информацию о возможной продаже бизнеса опровергает, а глава компании "Восток-сервис" Владимир Головнев отказался комментировать факт переговоров о покупке "Тракта".

Источник: sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!