ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.10.2006


«Телефорум» выступил за безопасную связь
Сеть салонов связи «Телефорум», владеющая 77 магазинами в Петербурге и более чем 60 точками в других регионах России совместно с оператором сотовой связи TELE2 провела рекламную акцию «Есть темы, на которые не принято говорить», в рамках которой каждый абонент, подключившийся в магазинах «Телефорум» к сети TELE2 в период проведения акции, получил нестандартный подарок – контрацептив.

Группа компаний «Телефорум» является владельцем крупной розничной сети салонов связи в Петербурге и других городах России. Компания «Телефорум» была основана в 1998 году в Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний «Телефорум» входит оптовое, розничное и сервисное подразделения. Оптовые представительства работают в Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Новосибирске. Розничная сеть состоит из 77 торговых точек в Петербурге и Ленинградской области, 20 салонов в Краснодаре и Краснодарском крае, 23 салонов в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 9 салонов в Архангельске, Новодвинске и Северодвинске, 13 салонов в Уфе. Площади торговых помещений разнообразны – от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов premium-класса являются собственностью компании. Сеть авторизованных сервисных центров представлена сервисным центром в Москве и двумя - в Петербурге. Сервисные центры авторизованы Nokia, Motorola, Samsung, Pantech, LG.

Альтернативный европейский телекоммуникационный холдинг TELE2 AB основан в 1993 году. Компания предоставляет услуги мобильной и стационарной телефонии, передачи данных и доступа в Интернет в 23-х странах Европы. Группа работает под торговыми марками TELE2, Tango, Comviq. Представителем TELE2 в Петербурге является ОАО «Санкт-Петербург Телеком». Эта компания основана в 1992 году, в свое время предоставляла услуги в стандарте DAMPS (торговая марка FORA), сейчас – GSM-1800 (TELE2). Уставный капитал - 366 тыс. руб. Акционеры: TELE2 Sverige AB (Швеция, 74,6 % акций) и Tele2 St Pete Holding AB (Швеция, 25,4 %).

Акция «Есть темы, на которые не принято говорить» проходила с 1 по 30 сентября 2006 года во всех салонах связи «Телефорум» в Петербурге и Ленинградской области. Подарок получили все абоненты, подключившиеся к TELE2, независимо от выбранного ими тарифного плана.

По предварительным итогам акции, число подключившихся к TELE2 в салонах связи «Телефорум» выросло на 30 % по сравнению с предыдущим месяцем. В результате этой акции и предшествующей маркетинговой активности (это уже четвертая совместная акция компаний в этом году), «Телефорум» сохранил за собой первое место в Петербурге по количеству подключений TELE2 и значительно увеличил отрыв от основных конкурентов.

Директор по маркетингу компании «Телефорум» Кирилл Эгов отметил, что обе компании вложили в проведенную акцию двойной смысл: «В первую очередь мы выходим на контакт с целевой аудиторией – подростками и молодежью, в такой полушутливой форме намекая им, что абонент TELE2 не ограничен в выборе тем, которые он может обсуждать по мобильному телефону, ни психологически, ни материально: наш абонент – это молодой человек, свободный от предрассудков и не желающий переплачивать за мобильную связь. Однако мы не просто хотим сделать абонентам пикантный подарок, символизирующий свободу общения в сети TELE2, но и напомнить молодым людям о необходимости бережно относиться к своему здоровью и здоровью тех, кого они любят».

Мы попросили прокомментировать данную акцию представителя городского консультационно-диагностического центра для детей «Ювента», врача-гинеколога, консультанта форума Teen-info.ru Елену Павленко. «Если такой подарок делается достаточно взрослому молодому человеку или девушке, то, безусловно, напоминание о необходимости предохранения не будет лишним, хотя, конечно, с серьезными вопросами, касающимися этой деликатной сферы, лучше обратиться к специалисту», - сказала Елена Павленко.

В этом году это уже четвертая совместная акция компании «Телефорум» и оператора сотовой связи TELE2: в апреле и мае каждому новому абонент была предоставлена возможность каждый день в течение 4 месяцев скачивать бесплатную цветную картинку или полифоническую мелодию, а также получать sms-сообщение по выбранной теме в рамках бесплатной информационно-развлекательной подписки (акция «Свежая тема»). В майские праздники прошла BTL-акция «Труби победу», в рамках которой всем желающим, независимо от того, абонентами какого оператора связи они являлись, дарилась мелодия марша «Прощание славянки» для мобильного телефона. В течение июня, подключаясь к TELE2 в любом салоне связи «Телефорум», клиент получал в подарок фумигатор и оригинальную листовку, из которой мог почерпнуть 10 интересных фактов о комарах (акция «Связь, которая не кусается»).

Источник: spbit.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!