ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.10.2006


Выход на новосибирский рынок группы кампании "А-Диск" г. Барнаул (шины, диски, шиномонтаж и т.д.) был отмечен промо-акцией под девизом "Смени резину!"
Креативная идея и проработка акции принадлежала ГК "Голливуд". В качестве партнера акции выступил один из крупнейших российских представителей немецкой марки презервативов "Sico".

В течение месяца точки проведения акции охватят основные транспортные магистрали города и авторынки. Двусмысленное предложение девушек промоутеров, - сменить резину, водители встречают с подобающей иронией, и, разумеется, с удовольствием берут листовки с "сюрпризом", из чего следует вывод о неисчерпаемом "потенциале" новосибирских автовладельцев. Дополнительную эпатажность акции придавали юноши-промоутеры расхаживающие по городу с надувной куклой. Помимо раздачи листовок, в их обязанности входило - блюсти честь своих подопечных и пресекать всяческих попытки прохожих использовать "резиновых красоток" по прямому назначению (были прецеденты!).




Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!