| |
|
06.10.2006
Сознательная молодежь. Разделение на ATL и BTL-форматы, в интернет.
|
|
Очередной семинар цикла "internet:// Измени сознание" прошел 28 сентября. Его традиционно провело агентство IMHO VI, и на этот раз - при участии MediaRevolution.ru.
Этот семинар оказался популярнее прошедших ранее. Неудивительно, ведь молодежь наиболее активно пользуется интернетом, для нее это - основное медиа Следовательно, и онлайн-продвижение для молодежных брендов - не просто интересный инструмент, а самая что ни на есть жизненная необходимость.
Семинар открыл Арсен Ревазов, председатель правления агентства IMHO VI. Он выступал без презентации и рассказал о современном состоянии рынка интернет-рекламы: он будет расти - и вширь, и вглубь - пока цены на размещение не сравняются с уровнем цен в других медиа (сейчас интернет заметно дешевле). Кроме того, в интернете наметилось разделение на ATL и BTL-форматы, как и в офлайновой рекламе.
Ревазов выделил три основных тенденции:
- во-первых, растут бюджеты интернет-рекламы и число кампаний-рекламодателей;
- во-вторых, появляются дополнительные возможности, в частности - в области мобильного маркетинга;
- в-третьих, медийные бюджеты объединяются и перераспределяются в рамках медиамикса.
Источник: www. mediarevolution.ru
| |
|
| |
|