ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.10.2006


Сознательная молодежь. Разделение на ATL и BTL-форматы, в интернет.
Очередной семинар цикла "internet:// Измени сознание" прошел 28 сентября. Его традиционно провело агентство IMHO VI, и на этот раз - при участии MediaRevolution.ru.

Этот семинар оказался популярнее прошедших ранее. Неудивительно, ведь молодежь наиболее активно пользуется интернетом, для нее это - основное медиа Следовательно, и онлайн-продвижение для молодежных брендов - не просто интересный инструмент, а самая что ни на есть жизненная необходимость.
Семинар открыл Арсен Ревазов, председатель правления агентства IMHO VI. Он выступал без презентации и рассказал о современном состоянии рынка интернет-рекламы: он будет расти - и вширь, и вглубь - пока цены на размещение не сравняются с уровнем цен в других медиа (сейчас интернет заметно дешевле). Кроме того, в интернете наметилось разделение на ATL и BTL-форматы, как и в офлайновой рекламе.

Ревазов выделил три основных тенденции:
  • во-первых, растут бюджеты интернет-рекламы и число кампаний-рекламодателей;
  • во-вторых, появляются дополнительные возможности, в частности - в области мобильного маркетинга;
  • в-третьих, медийные бюджеты объединяются и перераспределяются в рамках медиамикса.


Источник: www. mediarevolution.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!