ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.10.2006


AG Loyalty открыло двери первого в Москве экосупермаркета "Грюнвальд"
В конце сентября на Рублевском шоссе открылся экосупермаркет "Грюнвальд" – первый в России супермаркет с широким ассортиментом экологических товаров с гарантированным качеством и историей происхождения, имеющих европейский био-сертификат. "Грюнвальд" собрал в своих стенах лучшие образцы европейской экологической продукции из Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Бельгии, среди которых экологические продукты питания, био-алкоголь, натуральная косметика, хозяйственные товары без добавления химии, детские игрушки и даже средства для ухода за домашними животными.

Организационную поддержку мероприятия в рамках комплексного PR-обслуживания осуществило маркетинговое агентство AG Loyalty, обеспечив масштабную работу с прессой и осуществив комплекс работ по организации концептуального праздника в честь открытия экосупермаркета.

Концепция мероприятия полностью соответствовала идее экологического образа жизни. Необычные мастер-классы для журналистов органично вплетались в интерьер магазина, выполненный из натурального дерева спокойных теплых оттенков и дополненный композициями из цветов, фруктов, игрушек и изящных аксессуаров. Под руководством опытных мастеров журналисты научились ваять изо льда и создавать картины из сухоцветов и других натуральных компонентов.

Конечно же, журналисты познакомились и с продукцией экосупермаркета: продегустировали изысканные био-вина и сыры, отведали фирменные салаты и мясную продукцию, оценили ароматные напитки и необычные десерты. Кроме того, все гости "Грюнвальда" могли принять участие в приготовлении конфет из настоящего бельгийского шоколада, выбрав начинку по своему вкусу. В хлебном отделе добровольцы могли не только попробовать свежий хлеб, но и собственными руками испечь пиццу по итальянскому рецепту. А в отделе косметики руки опытного косметолога колдовали над каждым желающим пройти процедуру вибро-массажа на основе редких экологических масел.

Праздничный вечер украсил великолепный торт, который под аккомпанемент виртуозной акапеллы по достоинству оценили все гости мероприятия.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!