ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.10.2006


RALF RINGER почистит ботинки BTLем
Производитель мужской обуви, компания RALF RINGER, в сезоне «Осень-Зима 2006-2007» впервые предлагает покупателям обувную косметику от RALF RINGER. Опираясь на популярность бренда и одну из самый широких в России сеть дистрибуции своей продукции, компания планирует уже к 2010 году занять не менее 12% рынка. В качестве целевой аудитории рассматриваются покупатели обувной косметики Salamander, Kiwi, Erdal, Твист.

Первоначально обувная косметика рассматривалась исключительно как дополнительный ассортимент для фирменных магазинов RALF RINGER. Решение о выпуске косметики от RALF RINGER было принято как ответ на запросы покупателей. Компания все чаще сталкивается с претензиями от покупателей, которые вызваны применением недоброкачественной косметики. Поэтому было решено предложить своим покупателям косметику, разработанную специально для обуви RALF RINGER.

Но результаты проведенных компанией исследований, и анализ ситуации на рынке средств по уходу за обувью, показали, что компания вполне может стать одним из ведущих игроков рынка обувной косметики, и подвинуть присутствующие на рынке марки. В планах компании к 2008 году – выйти на 5%, а в 2010 году занять 12% рынка.

В основе заявленные показателей – те ресурсы и преимущества, которыми обладает компания уже сегодня:
  • Лояльных покупателей обуви RALF RINGER. По данным последнего (июнь 2006 г.) исследования компании, более 40% от общего числа покупателей обуви RALF RINGER, покупали обувь компании 3 и более раз. И как показали проведенные компанией исследования, покупатели обуви RALF RINGER готовы покупать одноименную косметику.
  • Сеть дистрибуции. Сегодня обувь RALF RINGER продается в 1700 торговых точках по всей России и в странах СНГ. Значительная часть из них – мультибрендовые магазины дилеров, в которые приходят не только покупатели обуви RALF RINGER, но и других марок. На сегодня достигнуты договоренности о размещении обувной косметики в 75 % торговых точек дилеров компании.
  • Рекламная поддержка. Для многих компаний-производителей обувной косметики, серьезная рекламная поддержка (включающая рекламу на ТВ) недоступна по причине ее высокой стоимости, особенно в сравнении с оборотом компаний. RALF RINGER планирует продвигать косметику в рамках общего рекламного бюджета. Реклама косметики появится и в ТВ-ролике, и в местах продаж, появится информация о рекомендуемой косметике и на коробке с обувью. Разработана программа btl-акций в поддержку нового продукта.

С учетом всех вышеперечисленных факторов в RALF RINGER уверены в успешности проекта «обувная косметика». И полагают, что 10-летний опыт работы на обувном рынке поможет компании в обозримом будущем войти в тройку лидеров рынка обувной косметики.

Источник: www. openmarket.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!