ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.10.2006


Компания Regional Analytics & Information (RAI Group) провела промо акцию по продвижению продукции SONY.
Промо акция проходила в поддержку линейки 3LCD-телевизоров Sony BRAVIA.

Акция прошла с июля по сентябрь в крупнейших магазинах бытовой техники и электроники. Ее уникальной особенность стал географический охват при единой координации. Магазины располагались в России (Центральный ФО (5 городов), Сибирский ФО (13 городов), Приволжский ФО (6 городов), Уральский ФО (10 городов), Южный ФО (5 городов), Северо-Западный ФО (4 города) Дальневосточный ФО (5 городов) и в Украине:( Киев, Донецк, Мариуполь, Макеевка, Луганск). Всего акция охватила порядка 180 торговых точек.

Количество персонала, задействованного в акции – более 250 человек.

В ходе самой акции промоутеры в брендированной промоформе консультировали представителей целевой аудитории о достоинствах новых моделей 3LCD-телевизоров Sony BRAVIA, вручали буклеты. Кроме того, была проведена акция «подарок за покупку» – покупателям дарилась берндированная майка или DVD плееры Sony.

По данным агентства Reuters, Sony Corp. сохранила позицию крупнейшего мирового поставщика LCD-телевизоров по объемам стоимости, заняв 16% рынка, за ней следует Samsung с 15,4% и Philips с 11% рынка.

Компания Regional Analytics & Information (RAI Group ) www.superresearch.ru создана в 2003. Cегодня Regional Analytics & Information - это маркетинговое агентство полного цикла, работающее в 53 регионах России и реализующее комплексные проекты в таких областях, как маркетинговые исследования, BTL, PR. Партнерами компании по реализации различных проектов в сфере маркетинга и коммуникаций являются такие компании, как NKM Noell Special Cranes GmbH & Co. KG , ОАО «Красная Этна», Фонд Эффективной Политики, Armand Basi, Calvin Klein, General Motors, Pepsi, Oral-B, Craft Foods, Cлад&Ко, Nokia, ОАО «ДОС» (Дзержинское оргстекло), ОАО «Нижфарм», МТС, Мегафон, TELE2, НСС.

Источник: Рубинштейн Михаил (superresearch.ru)

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!