| |
|
10.10.2006
Компания Regional Analytics & Information (RAI Group) провела промо акцию
по продвижению продукции SONY.
|
|
Промо акция проходила в поддержку линейки 3LCD-телевизоров Sony BRAVIA.
Акция прошла с июля по сентябрь в крупнейших магазинах бытовой техники и
электроники. Ее уникальной особенность стал географический охват при единой
координации. Магазины располагались в России (Центральный ФО (5 городов), Сибирский ФО (13 городов), Приволжский ФО (6 городов), Уральский ФО (10 городов), Южный ФО (5 городов), Северо-Западный ФО (4 города) Дальневосточный ФО (5 городов) и в Украине:( Киев, Донецк, Мариуполь, Макеевка, Луганск). Всего акция охватила порядка 180 торговых точек.
Количество персонала, задействованного в акции – более 250 человек.
В ходе самой акции промоутеры в брендированной промоформе консультировали
представителей целевой аудитории о достоинствах новых моделей 3LCD-телевизоров Sony BRAVIA, вручали буклеты. Кроме того, была проведена акция «подарок за покупку» – покупателям дарилась берндированная майка или DVD плееры Sony.
По данным агентства Reuters, Sony Corp. сохранила позицию крупнейшего мирового
поставщика LCD-телевизоров по объемам стоимости, заняв 16% рынка, за ней следует
Samsung с 15,4% и Philips с 11% рынка.
Компания Regional Analytics & Information (RAI Group ) www.superresearch.ru создана в 2003. Cегодня Regional Analytics & Information - это маркетинговое агентство полного цикла, работающее в 53 регионах России и реализующее комплексные проекты в таких областях, как маркетинговые исследования, BTL, PR. Партнерами компании по реализации различных проектов в сфере маркетинга и коммуникаций являются такие
компании, как NKM Noell Special Cranes GmbH & Co. KG , ОАО «Красная Этна», Фонд
Эффективной Политики, Armand Basi, Calvin Klein, General Motors, Pepsi, Oral-B,
Craft Foods, Cлад&Ко, Nokia, ОАО «ДОС» (Дзержинское оргстекло), ОАО «Нижфарм», МТС, Мегафон, TELE2, НСС.
Источник: Рубинштейн Михаил (superresearch.ru)
| |
|
| |
|