ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.10.2006


Camelot возрождается
После нескольких лет затишья компания Camelot, развивающая сеть по продаже молодежной одежды и обуви, решила развернуться на российском рынке. К 2010 году она намерена увеличить количество магазинов с нынешних 25 до 150. Новые торговые точки будут открыты во всех городах России с населением от 500 тыс. человек. Участники рынка называют планы Camelot слишком амбициозными и отмечают, что компании придется вступить в серьезную конкурентную борьбу с мировыми игроками, выходящими на российский рынок.

Коммерческий директор Camelot Ирина Достова рассказала РБК daily, что в ближайших планах компании открытие 15 собственных магазинов в Москве и восьми в Санкт-Петербурге (как собственных, так и на условиях франчайзинга). "Кроме того, у нас еще три магазина в работе, там ведутся ремонтные работы, это практически готовые магазины, которые будут открыты до конца года, - говорит она. - Сейчас у нас лежат заявки на открытие еще десяти франчайзинговых магазинов".

В ближайшее время компания также намерена увеличить долю одежды в своем ассортименте до 60%, отметила г-жа Достова. При этом обувной ассортимент не будет сокращаться. Владелец сети магазинов BIZO Павел Пучков сообщил, что сегмент одежды является более интересным, потому что на нее спрос выше, а рынок обуви уже близок к насыщению. "У нас будет меняться и формат магазинов. Сейчас мы не открываем магазины площадью меньше 200 кв. м и хотим довести их до 500 кв. м", - добавила г-жа Достова.

Стремление Camelot осваивать региональные рынки вполне обосновано, поскольку там есть свободные площадки и цены на порядок ниже, считает генеральный директор Main Dream property agency Михаил Малышкин: "Высокие цены на рынке торговой недвижимости и дефицит площадей существенно тормозят развитие торговых сетей в Москве. В столице аренда ликвидного объекта составляет 800-1500 долл. за кв. м в год, средняя цена продажи подобных площадей - 6000-7000 долл. за кв. м". По данным г-на Малышкина, в регионах аренда помещений стоит 300-500 долл. за кв. м, а продаются они по 1000-1500 долл. за кв. м.

Вместе с тем, по оценке участников рынка, планы региональной экспансии компании пока преждевременны, так как после ребрендинга покупатели еще не успели свыкнуться с новым имиджем Camelot. Один из участников рынка считает, что компании сначала следовало приобрести опыт работы с дистрибьюторами, а уже потом создавать такую обширную сеть: "В свое время у Camelot были проблемы с дистрибуцией (они не рассчитали с ценой), многие партнеры от компании ушли".

Менеджер по рекламе и PR компании Extra Михаил Ромейко-Гурко рассказал РБК daily, что согласно исследованиям потребитель воспринимает компанию Camelot прежде всего как обувной бренд, и для того чтобы "перепозиционироваться, нужно больше времени". "К тому же выходить на рынок в 2006-2007 годах, когда ожидается полноценный приход таких мировых лидеров, как ZARA, H&M и TopShop, достаточно опасно", - считает г-н Ромейко-Гурко.

Источник: www. Advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!