| |
|
25.02.2005
Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» еще в конце 2004 года провел тендер среди крупнейших медиа-агентств на разработку медиа-стратегии и размещение рекламы журнала «СамаЯ». Победителем тендера стало агентство CIA Russia, входящее в группу компаний «Видео Интернешнл».
В рекламной кампании будут задействованы федеральные телеканалы НТВ и ТНТ, радиостанции Европа Плюс и Русское Радио, реклама в метро и биллборды, сити-форматы и реклама на транспорте в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Нижнем Новгороде.
«Разработанная нашим агентством медиа-стратегия для журнала «СамаЯ» действительно нестандартна для журнального рынка. Бюджет позволят провести крупномасштабную рекламную кампанию, что позволило нам задействовать все возможные рекламные носители» - говорит Людмила Васина, руководитель медиа-группы CIA Russia.
Источник:http://www.outdoor.ru/
| |
|
| |
|