ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.10.2006


Промоутер "Эльдорадо" в Омске шокировал прохожих.
Скучающие молодые люди с импровизированными плакатами из картонных коробок "Бессовестно низкие цены", "Не прощелкай распродажу" шокировали прохожих возле магазинов "Эльдорадо" на прошлой неделе.

При этом промоутер с плакатом "Не прощелкай распродажу" щелкал семечки. Было ли это частью рекламной кампании, в "Эльдорадо" комментировать отказались. А слоган "Бессовестно низкие цены в "Эльдорадо" был разделен на три плаката, которые держали три промоутера, стоящие на довольно большом расстоянии друг от друга на Красном Пути. В особенный шок повергал прохожих первый промоутер с плакатом "Бессовестно...".

По словам специалистов, это своеобразное ноу-хау: когда промоушн имитирует стихийную акцию - промоутеры были одеты в обычную одежду без логотипов "Эльдорадо". В компании рассказали, что такая акция проходила по всей России, и в Омске промоутеры стояли возле всех магазинов. А этот ход был сделан в поддержку акции "Четыре дня низких цен".

Если посчитать, что час работы промоутера в Омске стоит около 70-100 рублей, возле пяти магазинов в течение восьми рабочих часов работало по два человека, акция длилась четыре дня, получается, что затраты "Эльдорадо" составили порядка 22-32 тысяч рублей. Для сравнения, примерно столько же может стоить размещение одного рекламного щита в течение месяца. Если же предположить, что представители компании выставили в качестве промоутеров собственных сотрудников, то акция и вовсе могла быть организована по "бессовестно низкой цене".

Омские эксперты оценивают акцию неоднозначно. Так, Игорь Усманов, директор агентства рекламных технологий, считает, что "Эльдорадо" удалось с минимальными затратами обратить на себя внимание: "И все же, если бы они дополнительно вложились в яркие костюмы для промоутеров с логотипами компании, которые выделяли бы их из толпы, эффект был бы намного больше". Не согласна с ним Елена Чернышева, директор компании "Омский печатный двор": "Отрицательная реакция - это тоже реакция. Именно своей агрессивностью "Эльдорадо" и удалось привлечь к себе внимание".

Источник: advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!