| |
|
17.10.2006
TELE2 предложил абонентам возглавить мафиозный синдикат
|
|
Сотовый оператор TELE2 Санкт-Петербург, известный своим альтернативным подходом к ведению бизнеса, выпускает игру по мотивам рекламной кампании. Не ограничиваясь традиционными методами, TELE2 развивает BTL активность.
В октябре в эфире телеканалов Санкт-Петербурга появились рекламные ролики TELE2, где харизматичные герои-мафиози, уже знакомые зрителям по предыдущей рекламной активности оператора, заявляют: "Территория под контролем". Основная информация — расширение зоны охвата сети TELE2 —обыграна в жанре криминальной саги. Подкрепляя ключевое сообщение, маркетологи компании развивают BTL активность, завоёвывая всё больше симпатий потенциальных абонентов.
При поддержке сети салонов "Связной" TELE2 объявляет о начале промо-акции в Санкт-Петербурге. Только в октябре каждый абонент, подключившийся к оператору TELE2 в сети салонов "Связной", получает в подарок игру "Мафия", созданную на основе популярной во всем мире экономической игры "Монополия". Вместо традиционного для экономических стратегий поля, участники играют на реальной карте Санкт-Петербурга, что несомненно увлекает намного сильнее абстрактного города, считают разработчики игры.
"Разумеется, в первую очередь, мы рассчитываем привлечь дополнительную аудиторию, — говорит Фредрик Враме, вице-президент по маркетингу TELE2 Россия. — Кроме того, нам очень приятно, что зрители оценили нашу концепцию "Мафия", результат плодотворного сотрудничества TELE2 и рекламного агентства "Партизан". Действительно, креативный образ героя-мафиози очень понравился аудитории и, как говорится, пошел в народ. Выпуская игру "Мафия", мы даем возможность каждому игроку попробовать захватить территорию и удержать ее".

Источник: www. advertology.ru
| |
|
| |
|