ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.10.2006


«Лента» - покупателям
С октября покупатели торговых комплексов "Лента" в Петербурге могут задать вопросы о работе магазинов сети по единому номеру +7 (812) 44 84 111. Оборудование позволяет сотрудникам Call-центра принимать одновременно до 30 звонков. Так же покупатели могут оставить свое сообщение на автоответчике. Работает Центр, как и торговые комплексы сети "Лента", круглосуточно.

Основная задача Call-центра — прием и обработка телефонных обращений от покупателей, формирование соответствующей статистики и информирование менеджмента компании о пожеланиях покупателей. Покупатели, обращающиеся в Call-центр, могут получить информацию о ценах, ассортименте, наличии товара в конкретном торговом комплексе, условиях обмена или возврата продукции, доставке каталогов "Лента". И, самое важное, высказать мнение об уровне обслуживания. Несмотря на то, что в каждом торговом комплексе ежедневно пробивается десятки тысяч чеков, каждый покупатель для "Ленты" уникален. Именно поэтому операторы Call-центра обращаются к звонящему с просьбой назвать номер своей карты. По этому номеру оператор узнает имя покупателя, определяет дату совершения покупки, адрес доставки каталога. Вся эта информация помогает оператору ответить на вопрос покупателя в максимально короткое время. "Не менее важно для нас получать информацию о компаниях–арендаторах, предоставляющих услуги химчистки, общепита, сотовой связи, - говорит начальник отдела клиентских сервисов компании "Лента" Андрей Сорокин, - ведь для наших покупателей они являются частью торгового комплекса "Лента". Чем подробнее сведения, поступающие от покупателя, тем быстрее и качественнее мы сможем отреагировать на его запрос".

В каждом торговом комплексе сети "Лента" уже давно работают отделы по работе с клиентами, свои вопросы покупатели задают и по электронной почте пользуясь сайтом компании. Call-центр дополнит существующую систему сервиса: поступление звонков в одну службу позволит более оперативно систематизировать информацию о качестве товаров и обслуживания в магазинах сети с тем, чтобы корректировать работу конкретных подразделений.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!