| |
|
20.10.2006
С октября покупатели торговых комплексов "Лента" в Петербурге могут задать вопросы о работе магазинов сети по единому номеру +7 (812) 44 84 111. Оборудование позволяет сотрудникам Call-центра принимать одновременно до 30 звонков. Так же покупатели могут оставить свое сообщение на автоответчике. Работает Центр, как и торговые комплексы сети "Лента", круглосуточно.
Основная задача Call-центра — прием и обработка телефонных обращений от покупателей, формирование соответствующей статистики и информирование менеджмента компании о пожеланиях покупателей. Покупатели, обращающиеся в Call-центр, могут получить информацию о ценах, ассортименте, наличии товара в конкретном торговом комплексе, условиях обмена или возврата продукции, доставке каталогов "Лента". И, самое важное, высказать мнение об уровне обслуживания. Несмотря на то, что в каждом торговом комплексе ежедневно пробивается десятки тысяч чеков, каждый покупатель для "Ленты" уникален. Именно поэтому операторы Call-центра обращаются к звонящему с просьбой назвать номер своей карты. По этому номеру оператор узнает имя покупателя, определяет дату совершения покупки, адрес доставки каталога. Вся эта информация помогает оператору ответить на вопрос покупателя в максимально короткое время.
"Не менее важно для нас получать информацию о компаниях–арендаторах, предоставляющих услуги химчистки, общепита, сотовой связи, - говорит начальник отдела клиентских сервисов компании "Лента" Андрей Сорокин, - ведь для наших покупателей они являются частью торгового комплекса "Лента". Чем подробнее сведения, поступающие от покупателя, тем быстрее и качественнее мы сможем отреагировать на его запрос".
В каждом торговом комплексе сети "Лента" уже давно работают отделы по работе с клиентами, свои вопросы покупатели задают и по электронной почте пользуясь сайтом компании. Call-центр дополнит существующую систему сервиса: поступление звонков в одну службу позволит более оперативно систематизировать информацию о качестве товаров и обслуживания в магазинах сети с тем, чтобы корректировать работу конкретных подразделений.
| |
|
| |
|