ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.10.2006


ZANZARA и «Интератлантик» подводят итоги совместной акции «Море в подарок»
Завершилась промо-акция «Море в подарок» компании «Интератлантик», организованная при технической поддержке компании ZANZARA. Акция, стартовавшая 17 июля 2006 года в Екатеринбурге, закончилась 17 октября.

Итоги акции превзошли все ожидания не только по уровню продаж, но и по отклику участников. Заметно увеличилась потребительская активность. Помимо значительного увеличения объема продаж, компания «Интератлантик» получила возможность собрать базу телефонов своих постоянных покупателей, а десять победителей получили путевки на море на двоих.

Каждый человек, купивший продукцию компании со специальной наклейкой, мог принять участие в акции. Для этого покупателю достаточно было отправить специальный код с упаковки на SMS-номер компании «Интератлантик». Стоимость отправки сообщения при этом равнялась стоимости по тарифному плану абонента. В ответ участнику приходил ответ от буквенного номера компании c информацией о том, какое количество баллов у него уже собрано. Для участия в розыгрыше путевки на море участнику достаточно было набрать 100 баллов. Розыгрыш призов проводился еженедельно по понедельникам с 14 августа по 16 октября в прямом эфире "Утреннего экспресса". Список победителей опубликован на сайте компании «Интератлантик».

Благодаря инновационным решениям ZANZARA, специалисты компании «Интератлантик» получили уникальную возможность отслеживать результаты акции в режиме реального времени. Функциональные возможности системы ZANZARA позволяют в любой момент времени формировать статистику акции по любым заданным параметрам.

Более того, с помощью технологий ZANZARA специалистами компании «Интератлантик» было проведено маркетинговое исследование, позволившее составить портрет активного потребителя. Каждому участнику было предложено дополнительно заработать 5 баллов на свой счет за сообщение, содержащее их ФИО и дату рождения. После сбора этой информации компания также получила возможность персонально обращаться к постоянным покупателям и поздравлять с днем рождения с помощью SMS-сообщений.

Акция «Море в подарок» стала первым шагом для установления нового вида коммуникации компании «Интератлантик» со своими покупателями. Сотрудники компании отмечают, что покупатели проявили необычайную заинтересованность к способу проведения акции, а также оценили удобство накопления баллов на виртуальном счете. Проанализировав эффективность проведенной промо-акции, компания рассматривает возможность и в дальнейшем использовать SMS-технологии в рекламных целях.

Источник: Лидия Николаева
www.zanzara.ru


Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!