ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.10.2006


Interpublic Group вмешалась в российский бизнес
Вчера, (20.10) группа Interpublic объявила о реорганизации своих медиаактивов: медиабаинговое агентство Initiative и агентство полного цикла Draft FCb Group будут объединены. На российском рынке эта реорганизация может привести к усилению позиций холдинга АДВ, в который входит Initiative, и потере части бизнеса группой Media Arts, представляющей в России FCb. По экспертным оценкам, потеря лицензии FСb обойдется Media Arts Group примерно в 30% оборота, или $45 млн.

В пресс-релизе Interpublic Group cообщается, что в рамках реструктуризации будут объединены компании Initiative и Universal McCann с Draft FCb Group и McCann Worldgroup соответственно. Это уже вторая реструктуризация активов, предпринятая Interpublic Group в этом году: Draft FCb Group была создана только в июне этого года в результате слияния двух принадлежащих Interpublic рекламных сетей – FCb и Draft (см. Ъ от 2 июня). Реорганизация была направлена на повышение финансовых показателей холдинга, который теряет крупных клиентов: за последние два года от услуг Interpublic отказались Samsung, Unilevar, General Motors, L’Oreal.

Interpublic Group основана в 1961 году, объединяет сотни агентств коммуникаций по всему миру. У Interpublic 43 тыс. сотрудников в более чем 100 странах. В 2005 году чистая прибыль $6,3 млрд, активы – $12 млрд. Капитализация на вчерашний день составляла $4,6 млрд.

Эксперты прогнозировали, что первая реструктуризация приведет к конфликту интересов на российском рынке, поскольку участвующие в ней агентства входят в состав двух конкурирующих рекламных групп – Media Arts и АДВ. При этом они полагали, что шансы АДВ стать партнером укрупненной структуры Interpublic Group выше. Слияние входящей в АДВ Initiative с объединенной Draft FCb Group подтверждает это предположение. "С учетом тенденций медийного рынка к консолидации наиболее рациональным развитием этой ситуации будет объединение всей медиаактивности Interpublic Group на территории России в рамках единой баинговой структуры,– говорит исполнительный директор Sorec-Media Артем Донец.– А на сегодняшний день все медиаагентства Interpublic в России – Initiative и Universal McCann – находятся в структуре АДВ".

По экспертным оценкам, вместе с лицензией FСb Media Arts Group может потерять примерно 30% оборота. В 2005 году из $150 млн в ее обороте на агентство FCB MA приходилось $45 млн (объем клиентских комиссий агентства не превышает $5 млн). Однако некоторые участники рынка отмечают, что потери группы Media Arts могут быть больше, поскольку от нее уйдут не только креативные бюджеты глобальных клиентов FCb (Bristol-Meyers Squibb Co, Kraft Foods, SC Johnson, Tchibo Holdings), но и их бюджеты на медиаразмещение, которое шло через другие подразделения Media Arts.

Для АДВ и Media Arts Group вопрос о том, кто будет представлять в России интересы объединенных подразделений Interpublic Group, пока остается открытым. Зампред совета директоров группы АДВ Ирина Васенина отмечает, что процесс слияния сетей FCB и Draft пока произошел только на десяти крупнейших мировых рынках. Вторая волна слияний, которая затронет и российский рынок, запланирована на весну будущего года.

При этом госпожа Васенина заявила Ъ, что "АДВ будет претендовать на представление всех брендов Interpublic на российском рынке". В ответ президент Media Arts Group Илья Слуцкий отметил, что "подобные решения принимаются на уровне штаб-квартиры Interpublic в Нью-Йорке, и они могут существенно отличаться от мнения представителей холдинга в регионах". В штаб-квартире Interpublic Group вчера заявили, что вопрос о судьбе подразделений группы в России будет рассматривать специально созданный медиасовет – Interpublic Media Council: в его функции входит реализация реформы на отдельных рынках. Когда это произойдет, в штаб-квартире не уточнили.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!