| |
|
23.10.2006
"Пятерочка" признана самой ненадежной из 8-ми наиболее известных private label
|
|
Исследование, проведенное компанией "Прорыв" показало, что потребители крайне неудовлетворенны продукцией под частной маркой "Пятерочка". В качестве достоинства они признают низкие цены продуктов под данной маркой, но считают эту марку самой ненадежной из 8 наиболее известных частных марок розничных сетей.
Предпоследнее место в рейтинге "ненадежности" занимает частная марка "Ромашкино" розничной сети "Копейка".
Самой надежной потребители признают марку Aro розничной сети Metro Сash @ Carry. Также высокие оценки по параметру надежности получили такие частные марки, как "Патэрсон", "Наш продукт" и "Рамстор".
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|