ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.10.2006


Скидка свыше 25% обеспечивает полную лояльность покупателей
В сентябре этого года исследовательских холдинг ROMIR Monitoring провел общероссийское исследование, главной целью которого было определение степени популярности и эффективности различных программ лояльности, которые предлагаются российским потребителям товаров и услуг. В ходе опроса выяснилось, что 32% россиян имеют дисконтные, накопительные либо подарочные карты.

Причем 68% респондентов получили подобную карту после крупной покупки в магазине. Наиболее популярными оказались дисконтные карты продуктовых магазинов: ими владеют свыше половины опрошенных респондентов (53%). Такой же процент респондентов-владельцев дисконтных карт (53%) заявили о том, что наличие скидочной карты магазина оказывает влияние на частоту посещения данного магазина. Карта, предлагающая скидку свыше 25%, сделает абсолютно лояльными к данной торговой точке четверть опрошенных россиян (23%).

В исследовании по национальной репрезентативной выборке приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.

В ходе опроса респондентам был задан вопрос:

Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас или у членов Вашей семьи различные дисконтные или накопительные карты, подарочные карты/сертификаты каких-либо магазинов/фирм, дающие возможность получать скидки/подарки при покупке товаров или услуг?

Ответы на него распределились следующим образом (возможно несколько вариантов ответов):


Согласно результатам опроса, почти две трети (67%) россиян не имеют дисконтных, накопительных, подарочных карт. Такой ответ чаще других давали следующие категории граждан: жители сельской местности (77%), респонденты старшего возраста (81%).

Четверть опрошенных (27%) заявили о наличии дисконтных (скидочных) карт. Владельцев таких карт больше всего среди жителей Северо-Западного федерального округа (44%). Чаще других дисконтами картами владеют молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (77%), с высоким уровнем дохода (44%) и высшим образованием (42%).

Накопительными картами владеют 8% россиян, причем проживают они, как правило, в городах-миллионниках (49%).

Тем респондентам, у кого есть карты (дисконтные, накопительные либо подарочные) был задан следующий вопрос:

Скажите, пожалуйста, как Вы получили свою карту?

Ответы на него распределились следующим образом (возможно несколько вариантов ответов):


Большинство россиян (68%) получили свою карту в магазине после совершения крупной покупки. Четверть респондентов (27%) купили карту в магазине самостоятельно. Чаще других так поступали жители Северо-Западного округа (77%). В качестве подарка карта появилась у 10% опрошенных.

Тем респондентам, у кого есть карты (дисконтные, накопительные, подарочные) был задан следующий вопрос:

Карты каких магазинов/организаций у Вас есть?

Ответы на него распределились следующим образом (возможно несколько вариантов ответов):


Наиболее популярными оказались дисконтные карты продуктовых магазинов: ими владеют свыше половины опрошенных респондентов (53%). Чаще других дисконтными картами продуктовых магазинов владеют жители городов-миллионников (71%), а также люди с высоким уровнем дохода (61%).

Такое широкое распространение дисконтных карт продуктовых магазинов заместитель генерального директора ROMIR Monitoring Дмитрий Таганов прокомментировал следующим образом: "В настоящее время наблюдается устойчивый рост количества розничных торговых сетей. Соответственно, обостряется и конкурентная борьба между участниками рынка. В данной ситуации весьма важно иметь понятный и уже доказавший свою надежность инструмент, ориентированный на удержание потребителей и повышение их лояльности к торговой сети. Таким инструментом, приобретающим сегодня все более широкое распространение, и являются дисконтные карты".

Весьма распространенным оказались карты магазинов одежды/обуви: более трети респондентов (38%) имеют в своем распоряжении подобные карты. Треть опрошенных (33%) являются владельцами карт магазинов техники/электроники. Дисконтная карта магазинов парфюмерии/косметики встречается у каждого пятого владельца (22%) каких-либо карт.

Респондентам, обладателям различных карт (дисконтных, накопительных, подарочных) был также задан следующий вопрос:

Скажите, пожалуйста, влияет ли владение картой какого-либо магазина/фирмы на частоту посещения Вами данного магазина/на частоту обращения в данную фирму?

Ответы на него распределились следующим образом:


О своей лояльности к магазинам, карты которых у респондентов имеются в наличии, заявили более половины опрошенных (53%). Причем у жителей городов-миллионников и среди людей старшего возраста, готовность посещать только те магазины, карты которых у них есть, несколько выше, чем в целом по выборке, и составляет 64 и 66 процентов соответственно.

Для трети респондентов (32%) владение картой какого-либо магазина/фирмы никак не влияет на частоту посещения ими данного магазина/фирмы: они совершают покупки и в других магазинах, где продается аналогичная продукция. Среди молодых людей (в возрасте 18-24 лет) эта цифра несколько выше и составляет 40%.

И только 14% россиян равнодушны к программам лояльности различных магазинов, заявив, что почти не пользуются этими картами.

Респондентам был также задан вопрос:

Скажите, пожалуйста, каков должен быть минимальный размер скидки, предоставляемый по карте при покупке, чтобы Вы стали посещать только этот магазин/обращаться только в эту фирму?

Ответы на него распределились следующим образом:


Почти четверть россиян (23%) ответили, что при владении картой какого-либо магазина со скидкой более 25% они станут посещать только его. Скидка в 15% стала бы решающей для выбора места покупок для 17% респондентов. Одна пятая часть опрошенных (19%) была бы согласна стать лояльными покупателями того или иного магазина при скидке в 10%.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!