| |
|
23.10.2006
"Русский Алкоголь" автоматизировал сбор заказов и мерчендайзинг
|
|
Крупнейший производитель спиртных напитков в России автоматизировал работу торговых представителей в Московском регионе, выбрав систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП и карманные компьютеры на базе Windows Mobile. По результатам предпроектного обследования разработчики CDC осуществили интеграцию ОПТИМУМ с новой для себя учетной системой — ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ.
Мобильные работники "Русского Алкоголя" получили мощные инструменты для сбора предварительных заказов (pre selling) и маркетинговой информации (мерчендайзинг) с возможностью фотосъемки продукции на полках магазинов.
Система ОПТИМУМ обеспечивает быстрый ввод и защищенную передачу данных в центральный офис через Интернет, поэтому торговые представители используют коммуникаторы Qtek 2020i, оснащенные средствами сотовой связи (GSM/GPRS), 122 мегабайтами свободной памяти, цифровой камерой.
Закончив внедрение системы мобильной торговли в центральном офисе и автоматизацию собственных торговых представителей, компания "Русский Алкоголь" приступит к построению территориально-распределенного проекта дистрибуции в Москве и Московской области.
В Группу компаний "Русский Алкоголь" входят ликеро-водочные заводы "Топаз" (г. Пушкино, Московская обл.), ООО "Первый Купажный Завод" (г. Тула), "Ушба" (г. Тбилиси, Грузия) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей "Браво Премиум" (г.Санкт-Петербург). Основные бренды: водка "Зеленая марка", "Журавли", "Маруся", "Голубой Топаз", "Гербовая", "Ямская", "Сибирская", "Калинов луг". По прогнозам руководства ЗАО "Русский Алкоголь", объем производства холдинга в 2006 году превысит 7,5 млн. дал крепкоалкогольной продукции, и 6 млн. дал слабоалкогольных напитков, что позволит компании значительно укрепить свои позиции и увеличить долю рынка.
ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) — ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, Вимм-Билль-Данн Продукты Питания, Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, Торговый Дом "Русские Продукты торг", ОренбургОптТорг, КАМПОМОС, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом "Ай-Си-Эс", Торговый Дом "МАК-ДАК", Торговый Дом "Легенда Крыма", "СЕВКО", Группа "Парфюм", Русский Алкоголь, Кристалл-Лефортово, Пивоварня Москва-Эфес, Традиции качества, Национальная Торговая Сеть Градиент, БОЛЕАР МЕДИКА, BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания "Алиди", Веда, Лебедянский, Группа компаний МЕГАПОЛИС, "Трансазия Трейд" – более 1000 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|