ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.10.2006


Sony выходит на дорогу
“Sony” сказала "нет" стандартной площадке для своей вечеринки по случаю окончания Всемирной ежегодной конференции.

"Sony" периодически собирает своих бизнес-партнеров со всего мира для того, чтобы продемонстрировать им свои последние открытия и достижения. И в этом году на последнем дне проведения "Всемирной конференции партнеров Sony по маркетингу" гигант развлекательного мира с радостью принял своих гостей. Но, поскольку конференция проводилась в Лос-Анджелесе, в качестве места проведения вечеринки было решено использовать самую типичную для этого города локацию: Родео Драйв. Для вечеринки корпорации были перекрыты 2 квартала Родео Драйв: от Дайтон Уэй (Dayton Way) до Бульвара Литл Санта Моники (Little Santa Monica Boulevard), а также перпендикулярные кварталы при пересечении с Брайтон Уей (Brighton Way). Необычным для Города Ангелов явилось закрытие кварталов на Родео Драйв для частного случая, и возникшие ввиду этого пробки на дорогах, начиная с 10 утра. Сама вечеринка была выдержана в оригинальном стиле Беверли Хилз, а также в единой цветовой гамме природы и заката - белом, бежевом, шоколадном и жжено-оранжевом.
Организаторы застелили 80 000 квадратных футов уличной мостовой и проезжей части коричневым ковром, по всему южному кварталу были расставлены белые и коричневые кушетки, на которых были разбросаны подушки оранжевого цвета. 1200 гостей "Sony" смогли насладиться отдыхом на этих мягких диванах во время коктейльного часа.
Столы были накрыты скатертями шоколадного и оранжевого цвета. Вдоль дорожек располагались черные банкетки, оформленные свечами и ветками калл, лилий и орхидей. Во время ужина организаторы развернули софиты, прикрепленные к сцене, на углу Брайтон Уэй, где должно было происходить развлекательное действо вечера, и направили калейдоскоп лавандового и розового света на столы, где находились гости.
Позади 4-х баров длиной 48 футов организаторы разместили яркие задники, 16 футов высотой каждый. Особенностью оформления мероприятия стало то, что нигде на площадке, кроме места для прессы, не было ни одного логотипа компании, ни одного намека на бренд. "Все знали, где они находятся, и почему. К концу последнего дня конференции все насытились брендом. Мы сделали так, чтобы Беверли Хилз сам всё сказал за себя", - отметил один из организаторов, Крейг Волдмэн (Craig Waldman). Своим присутствием вечер украсили такие звезды, как Том Хэнкс, Адам Сандлер, Уил Феррелл и Дебра Месинг.
В качестве "гвоздя" вечера была приглашена певица Чака Канн (Chakha Khan).

Источник: eventmarket.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!