| |
|
26.10.2006
Мобильные акции подняли уровень продаж и увеличили лояльность потребителей марок сигарет 21ВЕК и Kiss
|
|
Компания ТериМобайл (ООО Территория Игр) рассказывает об акции мобильного маркетинга для одного из лидеров табачного рынка России компании «Донской Табак».
Кампания
повышение уровня продаж и лояльности потребителей марок сигарет 21ВЕК и Kiss, от одного из лидеров табачной отрасли компании «Донской Табак»
Компания
ТериМобайл (ООО Территория Игр) www.terimobile.com
Цель
Повышение лояльности и привлечение новых потребителей мужских и женских сигарет: 21ВЕК и Kiss
Идея
Компания ТериМобайл (ООО Территория Игр) завершила всероссийские мобильные акции «Город Тьмы» и проект «СМС-подружка», созданные для одного из лидеров табачного рынка России компании «Донской Табак». Акции были ориентированы на потребителей сигарет «21ВЕК» и «Kiss». Бы ли использованы два маркетинговых хода: брендовая игра для «21ВЕК» и смс-интерактивный разговор для «Kiss»

Специально созданная брендовая Java-игра для марки 21ВЕК – «Город Тьмы» - имела несколько уровней сложности, по итогам каждого уровня начислялись виртуальные баллы. По завершении акции потребители участвовали в розыгрыше автомобиля Hyundai
Интерактивный СМС сервис: «Sunny - СМС подружка», призывал потребительниц сигарет Kiss задавать любые СМС-вопросы о жизни, об отношениях, о любви и т.д. Ответы высылались в течении 10 мин, профессиональными психологами. Так же проводилось СМС-голосование: «Мисс Кисс» на специально созданном сайте кампании. По итогам акции разыгрывался розовый Ситроен
Результаты:
Акция имела отклик выше среднего по России, что позволяет утверждать что мобильные маркетинговые акции направленные на узкую аудиторию имеют больше шансов на успех, чем обращение ко всем.
Особенным успехом пользовался СМС-интерактивный сервис «СМС-подружка». Чувство того что отвечает не компьютер а живой человек породило лавину СМС.
Источник: www.sostav.ru
| |
|
| |
|