ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.10.2006


Мобильные акции подняли уровень продаж и увеличили лояльность потребителей марок сигарет 21ВЕК и Kiss
Компания ТериМобайл (ООО Территория Игр) рассказывает об акции мобильного маркетинга для одного из лидеров табачного рынка России компании «Донской Табак».

Кампания
повышение уровня продаж и лояльности потребителей марок сигарет 21ВЕК и Kiss, от одного из лидеров табачной отрасли компании «Донской Табак»

Компания
ТериМобайл (ООО Территория Игр) www.terimobile.com

Цель
Повышение лояльности и привлечение новых потребителей мужских и женских сигарет: 21ВЕК и Kiss

Идея
Компания ТериМобайл (ООО Территория Игр) завершила всероссийские мобильные акции «Город Тьмы» и проект «СМС-подружка», созданные для одного из лидеров табачного рынка России компании «Донской Табак». Акции были ориентированы на потребителей сигарет «21ВЕК» и «Kiss». Бы ли использованы два маркетинговых хода: брендовая игра для «21ВЕК» и смс-интерактивный разговор для «Kiss»

Специально созданная брендовая Java-игра для марки 21ВЕК – «Город Тьмы» - имела несколько уровней сложности, по итогам каждого уровня начислялись виртуальные баллы. По завершении акции потребители участвовали в розыгрыше автомобиля Hyundai

Интерактивный СМС сервис: «Sunny - СМС подружка», призывал потребительниц сигарет Kiss задавать любые СМС-вопросы о жизни, об отношениях, о любви и т.д. Ответы высылались в течении 10 мин, профессиональными психологами. Так же проводилось СМС-голосование: «Мисс Кисс» на специально созданном сайте кампании. По итогам акции разыгрывался розовый Ситроен

Результаты:
Акция имела отклик выше среднего по России, что позволяет утверждать что мобильные маркетинговые акции направленные на узкую аудиторию имеют больше шансов на успех, чем обращение ко всем.

Особенным успехом пользовался СМС-интерактивный сервис «СМС-подружка». Чувство того что отвечает не компьютер а живой человек породило лавину СМС.

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!