ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.10.2006


Рекламная кампания "Cooking concept" для "Валио"
В сентябре стартовала рекламная кампания "Валио", разработанная агентством SPN Ogilvy PR, под слоганом "Полет кулинарной фантазии". В ее основу положена идея продвижения линейки молочных продуктов "Валио" (творог, сметана, сливки) как очень удобных для приготовления, вкусных и полезных блюд.

Кампания была направлена на информирование потребителей о линии молочных продуктов "Валио", произведенных в Финляндии. Было уделено большое внимание позиционированию этих продуктов в рамках концепции "продукты для приготовления" и укреплению образа товаров "Валио" как высококачественных, обладающих превосходным вкусом и удобных в потреблении. В качестве средств размещения были задействованы телевидение, метрополитен и наружная реклама (щиты 3 х 6м). Агентством проведены промо-акции по стимулированию продаж молочной продукции "Валио". В качестве приза покупатели получали DVD с "кулинарным" мастер-классом от шеф-повара ресторана Mama Roma Сергея Онищенко.




Источник: www. sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!