ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.02.2005
Персонажи мультфильма "Ну, погоди!" теперь принадлежат розничной сети "Пятерочка". Как сообщает ежедневная газета "Ведомости" в номере 33 от 25 февраля 2005 года, новый владелец уже нашел деньги - 400 тысяч долларов - на производство продолжения мультфильма. Ожидается, что за это Волк и Заяц будут рекламировать товары "Пятерочки", что позволит быстро окупить затраты.

Между тем 400 тысяч долларов для "Пятерочки" - не чрезмерные деньги. Сеть "Пятерочка" из 440 дискаунтеров принадлежит голландскому Pyaterochka Holding. Имена владельцев холдинга не раскрываются. Оборот его в 2004 году составил 1,59 миллиарда долларов.

19-ая и 20-ая серии мультфильма заказаны российской студии мультфильмов "Кристмас фильмс" и уже запущены в производство. Права на название мультфильма и фразы из него "Пятерочка" выкупила у сценаристов советского "Ну, погоди!" и их наследников, права на персонажей — у режиссера и художника. Это подтвердили сценарист Александр Курляндский и Алексей Котеночкин, сын режиссера Вячеслава Котеночкина, снявшего мультфильм.

Сумма сделки участниками не раскрывается. По мнению руководителя группы по защите интеллектуальной собственности Виктора Наумова из Ernst & Young, стоимость прав на Зайца и Волка может составлять "сотни тысяч долларов". А в юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" вспоминают, что несколько лет назад при переговорах о возможной покупке прав на "Простоквашино" назывались суммы от десятков тысяч долларов до более чем 1 миллиона долларов.

Первые 18 серий "Ну, погоди!" создала студия "Союзмультфильм". Ее художники передали создателям новых серий свои эскизы, так что герои новых серий получатся такими же, как в первых сериях. Голоса умерших Анатолия Папанова, озвучивавшего Волка, и Клары Румяновой, озвучивавшей Зайца, сымитируют при помощи компьютерных технологий. Сюжет новых серий держат в тайне. Премьера, по разным данным, может состояться осенью или в декабре 2005 года.

Мультфильм скорее всего пойдет вначале в кинотеатрах, говорят в "Пятерочке" и подчеркивают его некоммерческий характер. По словам Котеночкина, магазинов "Пятерочка" в мультфильме не будет. Однако не исключено, что персонажи "Ну, погоди!" могут в быть использованы в рекламе "Пятерочки". По оценке ряда маркетологов, реклама с использованием персонажей "Ну, погоди!", вышедшая после мультфильма, окажется весьма эффективной.

Ранее компании интересовались мультфильмами лишь в коммерческих целях. в 2003 году "Юнимилк" выкупил у Эдуарда Успенского права на персонажей "Простоквашино". Использование этого брэнда позволило увеличить продажи молочных продуктов компании более чем в три раза, заявила пресс-секретарь "Юнимилка" Елена Свешникова. А Bosco di Ciliegi предложила Чебурашку на роль символа российской олимпийской команды, использовав затем олимпийскую тему в продвижении своей марки BoscoSport.


Источник: http://www.lenta.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!