ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.10.2006


Новые решения для event-туризма
Boring PR Agency организовало пресс-конференцию для французской туристической компании Stratagem. Компания сообщила о выходе на российский туристический рынок с принципиально новым предложением – так называемым "виртуальным туризмом", – решением для event-туризма и исторического туризма.

31 декабря 2006 года в Париже компания Stratagem проведет уникальный костюмированный бал-феерию в стиле эпохи Людовика XIV. Компания предлагает оригинальный подход к историческому туризму и обозначает новые тренды в европейском туризме. Ключевое слово здесь – полное погружение. Ощущение абсолютной достоверности создается за счет тщательного воспроизведения всех деталей эпохи. Мероприятие пройдет в парижском Музее Ярмарочного Искусства (Les Pavillons de Bercy) с единственной в мире коллекцией действующих старинных аттракционов. Сегодня использование исторического наследия и уникальных музеев – это актуальное направление в event-туризме.

На пресс-конференции выступили: Жан-Поль Фаван (Jean-Paul Favand, директор и основатель парижского Музея ярмарочного искусства (Les Pavillons de Bercy) с единственной в мире коллекцией действующих старинных аттракционов и Анастасия Дорошева, Генеральный директор компании Stratagem.

"В нашем музее Ярмарочного искусства люди могут не только посмотреть на экспонаты, как в других музеях, но и потрогать их руками, здесь история окружает их со всех сторон и становится частью игры. Благодаря использованию таких площадок в event-туризме экспонаты получают вторую жизнь, музей может расти и развиваться, а посетители могут почувствовать себя в новом качестве соучастников истории", – отметил Жан-Поль Фаван.

По словам Анастасии Дорошевой, "сегодня люди ищут новую форму отдыха. Им уже мало просто поменять обстановку и вид за окном. Им хочется идти дальше, сменить атмосферу, эпоху, перевоплотиться, стать кем-то еще. Так родилась идея новогодней феерии. Вы как бы оказываетесь в историческом фильме. Превращение началось. Теперь вы движетесь, говорите и даже чувствуете по-другому. Noblesse oblige. Игра требует соучастия, а иногда и смелости. Но она стоит того".

Источник: www. Advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!