ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.10.2006


А в других городах призывает школьников покупать снеки, а не питаться ими
BTL-агентство Ace Target совместно с компанией "Консенсус" (производитель снековой продукции. - Прим. ред.) приступают к продвижению ржаных сухариков ТМ "Емеля" в 10 российских городах - Тамбове, Твери, Липецке, Смоленске, Иваново, Брянске, Ижевске, Костроме, Казани и Нижнем Новгороде.

С помощью сэмплинга и лифлетинга учащимся школ и студентам вузов и училищ, начиная с 25 октября, промоутеры раздадут упаковки с сухариками "Емеля", а также объявят о том, что с 1 ноября по февраль 2007 года ""Емеля" исполняет желания". Это значит, что в специальной листовке следует указать свои желания и вместе с семью пустыми упаковками от сухариков "Емеля" отослать куда надо. Между тем, механизм выявления победителей акции, как признаются в Ace Target, пока окончательно не определен.

На вопрос об этичности совращения молодых людей сомнительным лакомством в агентстве заявляют: "Ни мы, ни заказчик не призываем детей питаться неправильно. Снеки, конфеты и другие вкусные продукты подростки могут употреблять в умеренном количестве. Мы не собираемся одаривать школьников мешком сухариков. Норма выдачи сэмплов - по одной упаковке человеку".
Оценивать же эффективность кампании планируют "количественным методом": сэмплинг и лифлетинг - по числу информационных контактов, розданных рекламных материалов и образцов продукции, а промо-акцию ""Емеля" исполняет желания" - по числу присланных писем. Таким образом, агентство вычислит количество вовлеченных в проект, получивших представление о продукте, а также, купивших сухарики.
Ace Target работает с компанией "Консенсус" впервые, но уже рассчитывает на дальнейшее сотрудничество.

Источник: www. sovetnik.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!