| |
|
30.10.2006
Реклама — «Индустрия лжи» и «Индустрия добра»?
|
|
Рекламное агентство «Инстинкт» (входит в BBDO Group) разработало рекламную кампанию журнала «Индустрия рекламы».
Творческая идея от части используют представленню ранее концепцию «Индустрия лжи», развивая ее в новой серии имиджевых плакатов со слоганами: «Нет знаний? Купи!», «Нет опыта? Подсмотри!», «Нет идеи? Одолжи!».
— Следуя общепринятым канонам, мы протестировали нашу рекламу на фокус-группах, дабы проверить правильность выбранного нами направления. Участниками фокус-групп стали сотрудники рекламных агентств, бред-менеджеры компаний, представители масс-медиа. В процессе исследования выяснилось, что все участники групп категорически не согласны с тем, что они представляют Индустрию Лжи. Кроме Кирилла Смирнова (креативный директор Proximity BBDO, прим. AdMe.ru).
Кампания пройдет на поверхностях наружной рекламы в Москве, в прессе и в интернете.
Источник: www. adme.ru
| |
|
| |
|