ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.10.2006


Реклама — «Индустрия лжи» и «Индустрия добра»?
Рекламное агентство «Инстинкт» (входит в BBDO Group) разработало рекламную кампанию журнала «Индустрия рекламы».

Творческая идея от части используют представленню ранее концепцию «Индустрия лжи», развивая ее в новой серии имиджевых плакатов со слоганами: «Нет знаний? Купи!», «Нет опыта? Подсмотри!», «Нет идеи? Одолжи!».

— Следуя общепринятым канонам, мы протестировали нашу рекламу на фокус-группах, дабы проверить правильность выбранного нами направления. Участниками фокус-групп стали сотрудники рекламных агентств, бред-менеджеры компаний, представители масс-медиа. В процессе исследования выяснилось, что все участники групп категорически не согласны с тем, что они представляют Индустрию Лжи. Кроме Кирилла Смирнова (креативный директор Proximity BBDO, прим. AdMe.ru).

Кампания пройдет на поверхностях наружной рекламы в Москве, в прессе и в интернете.


Источник: www. adme.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!