ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.11.2006


За мобильным в «Копейку». Сеть проведет тендер среди салонов сотовой связи на размещение в своих магазинах
Вчера московский дивизион торговой сети «Копейка» объявил тендер среди салонов сотовой связи на право аренды площадей в прикассовой зоне своих магазинов. В сообщении для арендаторов говорится, что на конкурс выставлены площади в универсамах, расположенных в Москве и ряде регионов центральной России. Сдавая площади в аренду сотовым ритейлорам, «Копейка» сможет неплохо заработать, утверждают участники рынка. Однако, по их мнению, тендер может и не состояться, так как сотовые ритейлоры не спешат размещаться в дискаунтерах «Копейки».

Своему потенциальному арендатору «Копейка» предложит заключить договор сроком на три года. Сотовые ритейлоры смогут арендовать от 4 до 40 кв. м. Места для размещения салонов предоставляются как в действующих универсамах, так и в планируемых к открытию до конца апреля следующего года. Разместив в своих магазинах сотовые салоны, менеджмент «Копейки» рассчитывает увеличить покупательский поток и продажи. «Дополнительный сервис всегда привлекает потребителей, поэтому мы вправе надеяться на улучшение результатов работы универсамов», - пояснили РБК daily в отделе маркетинга «Копейки».

Действительно, по словам участников рынка, сдача площадей в аренду может принести неплохой доход «Копейке». «Мы сдаем площадки в «Перекрестках» в субаренду, и могу сказать, что это очень выгодно, - рассказал РБК daily директор по коммуникациям X5 Retail Group Геннадий Фролов. - Если есть возможность сдать площадки в магазине, то ее надо использовать».

С ним согласился и директор по развитию сети «Патэрсон» Николай Габышев. В «Патэрсоне» также располагаются салоны сотовой связи «Евросеть» средней площадью 6-10 кв. м. «Это дополнительный доход для сети и способ эффективно использовать свободные площадки», - считает г-н Габышев. По его оценке, квадратный метр площади в магазине «Копейка» может стоить порядка 250 долл. ежемесячно при условии аренды от 6 до 10 кв. м.

Между тем сами сотовые ритейлоры считают, что аудитория «Копейки» им не слишком подходит. «Наша компания в тендере «Копейки» не участвует и не намерена принимать в нем участие, - заявила РБК daily директор по внешним связям Татьяна Москалева. - На наш взгляд, покупательская аудитория дискаунтера «Копейка» несколько не совпадает с покупательской аудиторией наших магазинов».

Не собирается участвовать в тендере и сеть «Связной». «Мы считаем, что в этих магазинах нет нашей аудитории, нам нужна более платежеспособная и продвинутая аудитория», - заявила руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова. Наиболее подходящую для своих салонов аудиторию «Связной» нашел в супермаркетах «Перекресток».

А компания Divizion, прежде чем принять решение об участии в тендере «Копейки», решила повнимательнее изучить эти магазины. «Наше участие в этом конкурсе зависит от множества факторов, - отмечает директор по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний Divizion Михаил Дмитриев. - Особенно от географического. У нас нет своей собственной розницы, мы развиваемся по франчайзингу. В связи с этим формат тендера наименее нам удобен, так как только для оценки целесообразности участия требуется достаточно большое время». Оценивать предложение «Копейки» Divizion собирается по стоимости аренды, проходимости и соответствию своей целевой аудитории.

Источник: www. sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!