ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.11.2006


Хеннесси лилось рекой…
Известный бренд коньяка Хеннесси организовал концерт, в котором смешал такие музыкальные направления, как хип-хоп и рок.

Жители Нью-Йорка уже давно привыкли к разнообразным мероприятиям, которые проходят в их городе, но и они понимают, что не каждый день можно увидеть известного хип-хоп исполнителя Kanye West и рок-группу Strokes, выступающих на одной сцене в течение одного вечера.
Это и произошло на мероприятии, устроенном Хеннесси в «Capitale», роскошном зале, созданном специально для балов и банкетов. Компания Хеннесси пригласила 1100 гостей, чтобы насладиться музыкой, медленно потягивая коктейли. Это мероприятие не было приурочено к какому-либо празднику или юбилею, Хеннесси просто собрала своих друзей и клиентов на вечеринку. «Нашей целью было создать у всех гостей ощущение, что они побывали на мероприятии класса люкс», - сказал Том Бирчек, главный бренд-менеджер Хеннесси.
Начало мероприятия оказалось сырым во всех смыслах – многие гости приехали рано и ждали, прячась под зонтики от проливного дождя, до восьми часов, когда двери, наконец, открылись.
Для этого вечера специально был создан, так называемый, World Experience Bar, то есть бар, где можно было заказать напитки, который протянулся по периметру всего зала, представляя четыре разных города в четырёх углах помещения. Вывеска Radio Music City Hall олицетворяла Нью-Йорк, красные крыши пагод – Шанхай, стены, задрапированные красной тканью от потолка до пола, диванчики из чёрной кожи и чёрно-белые фотографии – Москву, а люстры с хрустальными подвесками, диваны из меха и четырёхметровая оконная рама с видом на Эйфелеву башню напоминали о Париже.
Что же касается техники и электроники – была создана стена с девятью плазменными экранами, что стало ещё одним украшением бара. Гости, которые предпочли остаться в баре во время концерта, могли наблюдать за всем, что происходит на сцене. Сцена была собрана вдоль западной стены зала, хотя обычно её строят вдоль северной стены. Вместо того чтобы использовать свет и дым для произведения большего впечатления на зрителей и акцентирования выступления, было возведено десять светодиодных стен, семь из которых были подключены к специальным моторам, которые могли менять положение конструкций между выступлениями, так что они заменили собой декорации.
Несомненно, сами выступления исполнителей, стоили длительного ожидания, но все мероприятия в течение вечера то и дело откладывались, из-за чего некоторые гости ушли раньше, так и не дождавшись начала концерта. Группа «Goldfrapp», которая выступала на разогреве, закончила свой концерт около 9 вечера, после чего прошёл целый час, когда на сцену вышли «Strokes», а Kanye West не появился до полуночи.
К счастью, неограниченное количество коньяка Хеннесси в барах, где нельзя было найти никакой другой алкогольной продукции, и ди-джей, выступавший перед рэппером, смогли поддержать атмосферу в зале на должном уровне в ожидании известного исполнителя.
На вечер было приглашено много звёздных гостей, для которых был поставлен специальный шатёр, примыкавший к залу, но Кирстен Данст, Джек Гиленхал, Кармен Электра, Джошуа Джексон и Трейси Морган предпочли находиться в большом зале и подойти как можно ближе к сцене, на которой выступал Kanye West. Сюрпризом вечера стало его совместное выступление с другим известным хип-хоп исполнителем – Фарреллом Уильямсом.

Источник: www. eventmarket.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!