ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.11.2006


Жизнь или кошелек. «Евросеть» опять «жжот»
Новосибирские BTL – хулиганы - команда “ПроФФkoм” во главе с Евгением “Профессором” Ануфриевым и арт-директором Николаем Ивановым, отметила “Хэллоуин” для филиала компании “Евросеть”.

Данная акция могла бы быть оставаться рядовой, если бы не комплекс анонсирующих и основных мероприятий, увязанный в единую визуальную игру из различных знаков.

Эклектика глубоко драматичных образов из фольклора народов разных стран мира, придавала это игре современные арт-хаусные нотки. Ведь, здесь был и извозчик-мертвец с прицепленным к кепке автомобильным зеркалом для управления адской каретой, которая везет гроб по улицам ночного города, а так же, демоны, вурдалаки, вампиры, бешеные обезьяны, самозабвенно исполняющие ритуальные танцы над зазевавшимися, еще живыми людьми, которые по неосторожности попали в гроб.

Такой уличный анонс, не мог не собрать людей в клуб “Отдых”, в котором и состоялось основное действие. Здесь бал темных сил закружился с еще большей силой, ведь, “ПроФФком” снова подготовил зрителям не менее потрясающие знаки. Это и современный образ смерти, едущей на коне, в вольной трактовке авторов и живые свиньи, и демонические танцы сексуальных соблазнительниц, которые разогрели публику до такой степени, что раздеться, в надежде получить новый телефон, не составляло никакого труда.



Источник: www.rwr.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!